- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Олимп-Бизнес, 2017
828 р.
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0342-3
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1759976
Где купить (1)
Цена от 828 р. до 828 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 599 р. | |
Яндекс.Маркет | 1559 р. | 04.03.2024 |
Описание
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.
Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Барлоу Джанелл, Меллер Клаус |
Переплет | 221.00mm x 149.00mm x 23.00mm |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2017 |
Страниц | 352 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Логвинская, Анна |
ISBN | 978-5-9693-0342-3 |
Размеры | 14,30 см × 21,00 см × 1,70 см |
Формат | 221.00mm x 149.00mm x 23.00mm |
Тематика | Торговля |
Тираж | 2000 |
Отзывы (6)
- Вячеслав Филлипов — 15 Сентября 2019
Настраивает на плодотворную работу. Без лишних ненужных эмоций, после этой книги я стал под другим углом смотреть на недовольных клиентов, мне даже захотелось им перезвонить и начать заново. Нужно себя настраивать, что критика – это способ движения вперед, улучшения, вроде тема не очень вдохновляющая, но автору удалось меня растормошить, от души советую тем, кто не может извлечь для себя выгоду из жалобы.
- Настя Ситникова — 13 Сентября 2019
Вот бы научиться относиться к претензиям как к способу стать лучше. У меня не очень выходит, если честно, хотя книга убедительная. Возможно, нужно вернуться к ней еще раз.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Олимп-Бизнес"
Категория 662 р. - 993 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 662 р. - 993 р.