- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке; Издательский дом "Питер", 2013
Где купить (1)
Цена от 1234 р. до 1234 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 842 р. | 15.01.2024 |
Буквоед | 737 р. | 23.12.2022 |
book24 | 772 р. | 27.12.2022 |
Яндекс.Маркет | 978 р. | 07.06.2024 |
Описание
В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения.
Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний.
Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации".
Гречин Евгений Юрьевич - исполнительный директор известного рекламного агентства ACG, кандидат технических наук, в рекламе с 1994 г., принимает участие в выставках, конференциях и лекциях по рекламной тематике.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гречин Е. |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2013 |
Кол-во страниц | 208 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Раздел | Брендинг |
ISBN | 978-5-496-00235-6 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 208 |
Формат | 145x212мм |
Вес | 0.30кг |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (1)
- Кеворкова Юлия — 28 Ноября 2014
Добрый день.
На эту книгу наткнулась случайно в одном из книжных магазинов, и заинтересовала она меня практически сразу. Пролистывая ее по диагонали, сразу обратила внимание на большое количество таблиц, графиков и различных определений. И не зря. Книга написана практиком, и абсолютно лишена какой-либо "воды". В ней приводятся различные показатели эффективности рекламы (GRP и др), рассказывается о интегрированных маркетинговых коммуникациях, телевизионной рекламе, BTL, ATL и прочих премудростях рекламы. Написана абсолютно понятным языком. Еще один плюс - очень много реальных примеров рекламных кампаний, проведенных в России в последние 10 лет.
В итоге - мегаполезная книга для маркетологов, студентов специальностей "реклама", "пиар", да и просто, для общего развития не помешает. Увлекает не хуже этих Ваших детективов:)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 987 р. - 1480 р.