Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке; Издательский дом "Питер", 2013

1234 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-00235-6
  • EAN: 9785496002356

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1718627
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1234 р. до 1234 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1234 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
842 р.
15.01.2024
Буквоед
737 р.
23.12.2022
book24
772 р.
27.12.2022
Яндекс.Маркет
978 р.
07.06.2024

Описание

В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения.

Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний.

Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации".

Гречин Евгений Юрьевич - исполнительный директор известного рекламного агентства ACG, кандидат технических наук, в рекламе с 1994 г., принимает участие в выставках, конференциях и лекциях по рекламной тематике.

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке - фото №1

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке - фото №2

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2013
Кол-во страниц208
ПереплетТвердый (7БЦ)
РазделБрендинг
ISBN978-5-496-00235-6
Возрастное ограничение12+
Количество страниц208
Формат145x212мм
Вес0.30кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (1)


  • 5/5

    Добрый день.
    На эту книгу наткнулась случайно в одном из книжных магазинов, и заинтересовала она меня практически сразу. Пролистывая ее по диагонали, сразу обратила внимание на большое количество таблиц, графиков и различных определений. И не зря. Книга написана практиком, и абсолютно лишена какой-либо "воды". В ней приводятся различные показатели эффективности рекламы (GRP и др), рассказывается о интегрированных маркетинговых коммуникациях, телевизионной рекламе, BTL, ATL и прочих премудростях рекламы. Написана абсолютно понятным языком. Еще один плюс - очень много реальных примеров рекламных кампаний, проведенных в России в последние 10 лет.
    В итоге - мегаполезная книга для маркетологов, студентов специальностей "реклама", "пиар", да и просто, для общего развития не помешает. Увлекает не хуже этих Ваших детективов:)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 987 р. - 1480 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 987 р. - 1480 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms