Сравнить цены на книгу: Урок иностранного языка (Пассов Ефим Израилевич, Кузовлева Н. Е.); Феникс, 2010
Где купить (1)
Цена от 1615 р. до 1615 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 403 р. |
Описание
Данное пособие - не учебник и не полный курс методики, а только часть его, правда, та часть, сквозь которую "высвечиваются" почти все проблемы методики. С ними любой учитель сталкивается ежедневно, ибо урок есть некое их средоточие: любой компонент урока так или иначе (и теоретически, и практически) соотносится с проблемами методики.
Главная задача данного пособия - развить у учителя умение творчески планировать и проводить любые уроки на любом материале, в любых новых условиях.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пассов Ефим Израилевич, Кузовлева Н. Е. |
ISBN | 978-5-222-15995-8 |
Год издания | 2010 |
Издатель | Феникс |
Серия | Настольная книга преподавателя иностранного языка |
Отзывы (5)
- Дубенко Любовь — 21 Января 2019
Лично мне просто жаль потраченных денег.
Книга написана двумя авторами, представителями разных поколений.
Материал от старшего автора пестрит такими перлами как "милитаристская Япония," "музыкальный ансамбль," фигурируют всяческие друзья по переписке, в общем все очень-очень морально устарелое.
Но эти части книги хотя бы написаны живым человеческим языком, и если сделать скидку на то, что читаешь материалы очень давних советских времен--читать можно и местами познавательно и для кого-то будет полезно.
Части же, написанные "младшим" соавтором, читать невозможно вообще. Вот пример -- абзац, над которым я просто рыдала. Судите сами, насколько полезна или хотя бы читабельна будет для вас книга, написанная в таком вот ключе:
"Если урок как единица учебного процесса должен обладать основными свойствами данного процесса, то очевидно следующее: все, что происходит на уроке, качество урока и его результат зависит от того, насколько качественна и эффективна та научная концепция, которая положена в основу всего учебного процесса. Именно общие принципиальные положения служат теми стратегическими линиями, которые позволяют решать частные тактические задачи каждого урока. Следовательно, основа для построения урока--это совокупность научных положений, определяющих его особенности, структуру, логику и приемы работы. Эту совокупность мы и называет методическим содержанием урока. Спрашивается, откуда берутся эти научные положения? Толчек к их поиску дает всегда социальная потребность общества, которая выражается в тех целях, которые ставит перед собой система образования." (стр. 50-51 данного издания).
Если вы способны это понять и считаете, что в этом словесном нагромождении есть что-то важное для вас--можете смело приобретать сей труд. - Осетрова Лия — 11 Марта 2013
Работая учителем английского языка, мне в свою очередь эта книга очень помогла, расставила все точки над моими вопросами, как правильно методически давать урок, каких принципов придерживаться и т. д. Очень много приводятся живых примеров и образцов уроков с подробным разъяснением. Книга довольно толстая и в ней действительно каждый учитель найдёт что-то интересное и полезное. В качестве настольной книги каждому молодому учителю обязательно!
Добавить отзыв
Книги: Общая педагогика - издательство "Феникс"
Категория 1292 р. - 1938 р.
Книги: Общая педагогика
Категория 1292 р. - 1938 р.