Урок иностранного языка (Пассов Ефим Израилевич, Кузовлева Н. Е.); Феникс, 2010

1615 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-15995-8
  • Книги: Общая педагогика
  • ID:1692875
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1615 р. до 1615 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1615 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
403 р.

Описание

Данное пособие - не учебник и не полный курс методики, а только часть его, правда, та часть, сквозь которую "высвечиваются" почти все проблемы методики. С ними любой учитель сталкивается ежедневно, ибо урок есть некое их средоточие: любой компонент урока так или иначе (и теоретически, и практически) соотносится с проблемами методики.

Главная задача данного пособия - развить у учителя умение творчески планировать и проводить любые уроки на любом материале, в любых новых условиях.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-222-15995-8
Год издания2010
ИздательФеникс
СерияНастольная книга преподавателя иностранного языка


Отзывы (5)


  • 1/5

    Лично мне просто жаль потраченных денег.
    Книга написана двумя авторами, представителями разных поколений.
    Материал от старшего автора пестрит такими перлами как "милитаристская Япония," "музыкальный ансамбль," фигурируют всяческие друзья по переписке, в общем все очень-очень морально устарелое.
    Но эти части книги хотя бы написаны живым человеческим языком, и если сделать скидку на то, что читаешь материалы очень давних советских времен--читать можно и местами познавательно и для кого-то будет полезно.
    Части же, написанные "младшим" соавтором, читать невозможно вообще. Вот пример -- абзац, над которым я просто рыдала. Судите сами, насколько полезна или хотя бы читабельна будет для вас книга, написанная в таком вот ключе:
    "Если урок как единица учебного процесса должен обладать основными свойствами данного процесса, то очевидно следующее: все, что происходит на уроке, качество урока и его результат зависит от того, насколько качественна и эффективна та научная концепция, которая положена в основу всего учебного процесса. Именно общие принципиальные положения служат теми стратегическими линиями, которые позволяют решать частные тактические задачи каждого урока. Следовательно, основа для построения урока--это совокупность научных положений, определяющих его особенности, структуру, логику и приемы работы. Эту совокупность мы и называет методическим содержанием урока. Спрашивается, откуда берутся эти научные положения? Толчек к их поиску дает всегда социальная потребность общества, которая выражается в тех целях, которые ставит перед собой система образования." (стр. 50-51 данного издания).
    Если вы способны это понять и считаете, что в этом словесном нагромождении есть что-то важное для вас--можете смело приобретать сей труд.

  • 5/5

    Работая учителем английского языка, мне в свою очередь эта книга очень помогла, расставила все точки над моими вопросами, как правильно методически давать урок, каких принципов придерживаться и т. д. Очень много приводятся живых примеров и образцов уроков с подробным разъяснением. Книга довольно толстая и в ней действительно каждый учитель найдёт что-то интересное и полезное. В качестве настольной книги каждому молодому учителю обязательно!

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Общая педагогика - издательство "Феникс"

Категория 1292 р. - 1938 р.

Книги: Общая педагогика

Категория 1292 р. - 1938 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms