- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Организационное поведение. Курс лекций, практикум; Директмедиа Паблишинг, 2023
2204 р.
- Издатель: Директмедиа Паблишинг
- ISBN: 978-5-4499-3376-8
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:13748955
Где купить (1)
Цена от 2204 р. до 2204 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1972 р. | 24.12.2023 |
Яндекс.Маркет | 1736 р. | 03.05.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Учебное пособие содержит материал для освоения завершающей части модуля «Теория менеджмента» и является «снятием» триады предшествующих ей дисциплин: «История управленческой мысли», «Основы менеджмента», «Теория организации».
В современных программах подготовки бакалавров и магистров проблематика организационного поведения (ОП) изучается как автономно, так и в рамках объединенного с теорией организации курса. По этой причине важно иметь в виду ключевые различия между этими смежными, взаимосвязанными сферами.
Теория организации (=Organization Theory, ОТ) — «фундаментальная» наука и управленческая дисциплина, раскрывающая общие алгоритмы создания и эффективного развития организаций; она сфокусирована на анализе системы законов и принципов организации, многообразия организационно-управленческих структур и ключевых элементов организационной (корпоративной) культуры.
Организационное поведение (=Organizational behavior, ОВ) — «ментальная» наука и дисциплина, в результате освоения которой формируется системное видение групповых процессов и явлений, а также вырабатывается и совершенствуется индивидуальный управленческий стиль.
На корпоративном уровне практическое решение задач, относящихся к обеим сферам, способствует (а) встраиванию компании во внешнюю среду, обретению своего места в ней и (б) сплочению трудового коллектива, созданию эффективной команды единомышленников. В этой связи необходимо указать на исключительную важность овладения современными инструментами управления внутригрупповыми процессами и явлениями.
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика» и др.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Понуждаев Эдуард Александрович, Марошина Наталья Юрьевна, Бадикова Татьяна Анатольевна |
Год издания | 2023 |
Издатель | Директмедиа Паблишинг |
Автор | Понуждаев Э. А., Выпряжкина И. Б. , Марошина Н. Ю. |
Количество страниц | 376 |
Вес, в граммах | 451 |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Директ Медиа |
ISBN | 978-5-4499-3376-8 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Директмедиа Паблишинг"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 1763 р. - 2644 р.