Организационное поведение. Курс лекций, практикум; Директмедиа Паблишинг, 2023

2204 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 2204 р. до 2204 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2204 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

19.09.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1972 р.
24.12.2023
Яндекс.Маркет
1736 р.
03.05.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Учебное пособие содержит материал для освоения завершающей части модуля «Теория менеджмента» и является «снятием» триады предшествующих ей дисциплин: «История управленческой мысли», «Основы менеджмента», «Теория организации».

В современных программах подготовки бакалавров и магистров проблематика организационного поведения (ОП) изучается как автономно, так и в рамках объединенного с теорией организации курса. По этой причине важно иметь в виду ключевые различия между этими смежными, взаимосвязанными сферами.

Теория организации (=Organization Theory, ОТ) — «фундаментальная» наука и управленческая дисциплина, раскрывающая общие алгоритмы создания и эффективного развития организаций; она сфокусирована на анализе системы законов и принципов организации, многообразия организационно-управленческих структур и ключевых элементов организационной (корпоративной) культуры.

Организационное поведение (=Organizational behavior, ОВ) — «ментальная» наука и дисциплина, в результате освоения которой формируется системное видение групповых процессов и явлений, а также вырабатывается и совершенствуется индивидуальный управленческий стиль.

На корпоративном уровне практическое решение задач, относящихся к обеим сферам, способствует (а) встраиванию компании во внешнюю среду, обретению своего места в ней и (б) сплочению трудового коллектива, созданию эффективной команды единомышленников. В этой связи необходимо указать на исключительную важность овладения современными инструментами управления внутригрупповыми процессами и явлениями.

Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика» и др.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2023
ИздательДиректмедиа Паблишинг
АвторПонуждаев Э. А., Выпряжкина И. Б. , Марошина Н. Ю.
Количество страниц376
Вес, в граммах451
Тип обложкимягкая
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоДирект Медиа
ISBN978-5-4499-3376-8


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Директмедиа Паблишинг"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 1763 р. - 2644 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms