Сравнить цены на книгу: Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития экономики Учебное пособие; Солон-пресс, 2022

от 501 р. до 869 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-511-9
  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:11666681
Где купить

Где купить (5)

Цена от 501 р. до 869 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
869 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
825 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

20.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
543 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
501 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
523 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
869 р.
12.09.2024
Читай-город
869 р.
12.09.2024

Описание

В учебном пособии рассмотрен эффективный маркетинг, который лежит в основе финансового успеха предпринимательства. Являясь важнейшим видом деятельности субъектов рыночных отношений, их стратегией и тактикой, маркетинг позволяет добиться желаемых результатов в жизни каждого отдельного человека, коллектива и общества в целом.

Цифровая экономика привнесла в нашу действительность новые реалии, возможности и угрозы. В ответ на эти изменения маркетинг XXI века непрерывно развивается, привлекает новые технологии и инструменты.

В этой связи инновационные технологии в маркетинге получают все большее отражение в научной, учебной и популярной литературе.

Инновационные технологии становятся одной из важнейших проблем теории и практики жизнедеятельности любого общества. Особая актуальность их исследования наблюдается в тех областях, где роль маркетинга наиболее значительна: в сфере самопродвижения и электронной коммерции, банковской и биржевой деятельности, страхования.

Учебное пособие может быть интересно широкому кругу читателей, занимающихся исследованиями и решением практических вопросов, в том числе представителям предпринимательских структур и государственных служащих, преподавателям, аспирантам и студентам экономических ВУЗов.

Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития экономики Учебное пособие - фото №1

Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития экономики Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц104
ИздательСолон-пресс
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-91359-511-9
Количество страниц104
Формат139x204мм
Вес0.12кг
СерияБиблиотека студента
Обложкамягкая обложка


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"

Категория 400 р. - 601 р.

Книги по маркетингу

Категория 400 р. - 601 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms