- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития экономики Учебное пособие; Солон-пресс, 2022
от 501 р. до 869 р.
- Издатель: Солон-пресс
- ISBN: 978-5-91359-511-9
- Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
- ID:11666681
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лебедева Ольга Евгеньевна, Кожина Вероника Олеговна, Измайлова Светлана Анатольевна |
Переплет | Мягкий переплёт |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 104 |
Издатель | Солон-пресс |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-91359-511-9 |
Количество страниц | 104 |
Формат | 139x204мм |
Вес | 0.12кг |
Серия | Библиотека студента |
Обложка | мягкая обложка |
Где купить (5)
Цена от 501 р. до 869 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 869 р. | 12.09.2024 |
Читай-город | 869 р. | 12.09.2024 |
Описание
В учебном пособии рассмотрен эффективный маркетинг, который лежит в основе финансового успеха предпринимательства. Являясь важнейшим видом деятельности субъектов рыночных отношений, их стратегией и тактикой, маркетинг позволяет добиться желаемых результатов в жизни каждого отдельного человека, коллектива и общества в целом.
Цифровая экономика привнесла в нашу действительность новые реалии, возможности и угрозы. В ответ на эти изменения маркетинг XXI века непрерывно развивается, привлекает новые технологии и инструменты.
В этой связи инновационные технологии в маркетинге получают все большее отражение в научной, учебной и популярной литературе.
Инновационные технологии становятся одной из важнейших проблем теории и практики жизнедеятельности любого общества. Особая актуальность их исследования наблюдается в тех областях, где роль маркетинга наиболее значительна: в сфере самопродвижения и электронной коммерции, банковской и биржевой деятельности, страхования.
Учебное пособие может быть интересно широкому кругу читателей, занимающихся исследованиями и решением практических вопросов, в том числе представителям предпринимательских структур и государственных служащих, преподавателям, аспирантам и студентам экономических ВУЗов.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"
Категория 400 р. - 601 р.
Книги по маркетингу
Категория 400 р. - 601 р.