- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
PR в сфере коммерции (Синяева Инга Михайловна); Вузовский учебник, 2018
2532 р.
- Издатель: Вузовский учебник
- ISBN: 978-5-9558-0614-3
EAN: 9785955806143
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:2305989
Где купить (1)
Цена от 2532 р. до 2532 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1291 р. | 09.04.2024 |
book24 | 2829 р. | 19.06.2024 |
Яндекс.Маркет | 1863 р. | 03.05.2024 |
МАЙШОП | 953 р. | 07.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями государственных служб, финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации.
Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций, процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов PR, рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании.
Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также для экономистов, предпринимателей, социологов, психологов, государственных служащих и общественных деятелей, журналистов и всех тех, кто стремится использовать знания PR в своей профессиональной области.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Вузовский учебник |
Автор(ы) | Синяева Инга Михайловна |
Переплет | 60x90/16 |
Год издания | 2018 |
Серия | Среднее профессиональное образование. Вузовский уч |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-9558-0614-3 |
Количество страниц | 298 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.36кг |
Страниц | 298 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,70 см × 1,60 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 20 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 298 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Вузовский учебник"
Книги по маркетингу
Категория 2025 р. - 3038 р.