Управление ценами. Учебник (Карпова Светлана Васильевна, Русин Вячеслав Николаевич, Рожков Илья Вячеславович); Вузовский учебник, 2016

1913 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1913 р. до 1913 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1913 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1331 р.
02.04.2024
book24
1913 р.
26.04.2024
Читай-город
1913 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
2767 р.
02.04.2024
МАЙШОП
983 р.
31.03.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов.

Соответствует ФГОС ВО. Рекомендован некоммерческим партнерством "Гильдия маркетологов".

Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 145.00mm x 15.00mm
ИздательВузовский учебник
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц236
СерияПрикладной бакалавриат
РазделОбщая экономика
ISBN978-5-9558-0432-3
Количество страниц236
Формат215.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Вес0.33кг
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц236
Переплёттвердый
ТематикаЭкономическая теория. Макроэкономика. Микроэкономика
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вузовский учебник"

Книги по маркетингу

Категория 1530 р. - 2295 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms