Маркетинг. Учебное пособие (Романов Андрей Александрович); Дашков и К, 2011

от 829 р. до 1249 р.

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394013119
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1872195
Где купить

Где купить (2)

Цена от 829 р. до 1249 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
829 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
1249 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», специальности «Менеджмент организации», а также для специалистов-практиков.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х88/16
ИздательДашков и К
Год издания2011
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-01311-9
Количество страниц440
Формат60х88/16
Вес0.42кг
Кол-во страниц440
Страниц440
Переплёттвердый
Размеры15,00 см × 20,70 см × 2,50 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 663 р. - 994 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms