Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие; Дашков и К, 2017

359 р.

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394017841
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1863221
Где купить

Где купить (2)

Цена от 359 р. до 359 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
359 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебном пособии раскрываются понятия и роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг на современном конкурентном рынке, методы стимулирования сбыта в зависимости от выбранного объекта, а также способы анализа и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (в частности, по профилю подготовки "Маркетинг"), в том числе при изучении дисциплин "Маркетинг" и "Коммерческая деятельность". Также учебное пособие полезно студентам специалитета и практическим работникам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет200.00mm x 142.00mm x 6.00mm
ИздательДашков и К
Год издания2017
СерияУчебные издания для бакалавров
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-01784-1
Количество страниц118
Формат200.00mm x 142.00mm x 6.00mm
Вес0.09кг
Страниц120
Переплётмягкий
Размеры14,20 см × 20,00 см × 0,60 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1000
Кол-во страниц118


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Категория 287 р. - 430 р.

Книги по маркетингу

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

53 ms