- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации; Эксмо, 2016
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 579 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 508 р. | |
Буквоед | 406 р. | 23.04.2023 |
book24 | 579 р. | 22.04.2023 |
ЛитРес | 299 р. | |
Яндекс.Маркет | 464 р. | 30.01.2024 |
Описание
Написанная живым и дерзким языком, эта книга - не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из патовой ситуации. Поиски себя, путешествия в Непал, Артику, Африку, чтение книг актуальных западных маркетологов, психологов, экономических философов произвели переворот в авторе и позволили ему прийти к собственной системе. Оставаться успешным в условиях современного рыночного социума - и в то же время творить. Неужели это действительно возможно? Поведенческий маркетинг, который "исповедует" автор, основан на стремлении потребителя к удовольствию. Как воскресить творческие силы департаментов маркетинга, вывести их из спячки и сделать эффективными? С помощью customer pleasure management - таков ответ автора, подкрепленный интересными примерами из личного опыта. Удовольствие - центральное понятие этой книги; вооружившись новейшими разработками исследователей и собственными наблюдениями и экспериментами, автор подсказывает каждому человеку, работающему с клиентами, как настроить себя и потенциального покупателя на плодотворный контакт. В заключение он выступает в роли футуролога и определяет роль творчества развитии глобального общества. Арсен Даллакян - один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга. Специалист по построению клиентоцентричных моделей бизнеса. Руководитель службы маркетинга в компаниях финансовой сферы. Приглашенный эксперт Первого канала, России 24, изданий "Ведомости", "Коммерсантъ", Village и др. Кандидат философских наук, автор работ по культурной идентичности и глобализации.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Даллакян Арсен |
Серия | Мастера маркетинга |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Эксмо |
ISBN | 978-5-699-83768-7 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 224 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 219.00mm x 145.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.29кг |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (4)
- Александр Алексашин — 14 Сентября 2019
Книга прекрасна во всех отношениях.
За основу книги взят личный опыт автора.
Настоятельно рекомендую к прочтению каждому, кто работает в среде клиентского сервиса и активных продаж.
Конечно она не раскроет перед Вами всех секретов поведенческого маркетинга, но автор, насколько я смог понять, и не ставил такой цели.
С основной задачей, а именно: перенос взгляда на офисную рутину из пессимистичной плоскости в прагматическую, книга справляется на пять баллов.
Главные плюсы:лаконичность и простота изложения, свежий взгляд на проблематику, изобилие практических примеров (на них в целом вся книга и построена) - Андрей Иванович Замятин — 12 Сентября 2019
Думал, что смогу узнать для себя что-то новое для работы в продажах из книги, но в итоге прочёл набор банальностей, которыми типичные коучи по маркетингу и продажам постоянно пичкают своих подопечных.
То, что для успеха в любом деле нужно получать удовольствие от того, чем ты занимаешься - это банальная истина. То, что продавец продаёт не товар или услугу, а пользу от неё и удовольствие конечного потребителя - мысль довольно поверхностная, на мой взгляд.
Единственный плюс книги - довольно лёгкий язык. Читается быстро и легко.
Вероятно, Даллакян и вправду успешный маркетолог и обладает должным авторитетом, но эта его работа на меня лично не произвела сильного впечатления.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 239 р. - 358 р.