- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес; Ресторанные ведомости, 2018
от 1443 р. до 3253 р.
- Издатель: Ресторанные ведомости
- ISBN: 978-5-6040952-0-1
- Книги: Деловая литература
- ID:2295431
Отзывы (4)
- autoreg1068769158 — 18 Марта 2023
Премного благодарю, Инесса , была очень рада вновь встретиться с Вами . ☺️
Пару лет назад я была вашим учеником , работая на позиции «Официант» . Теперь же ваша книга помогла подготовить мне стандарты сервиса для нового ресторана, в котором я работаю управляющей.
Успехов и процветания Вам! - Екатерина — 7 Декабря 2020
Книга отлично подойдёт для составления стандартов для предприятия. Хотелось увидеть фишки какие-нибудь, больше примеров предвосхищения. Мини истории отлично раскрывают некоторые моменты сервиса. Книга подойдёт для официантов, так что можно иметь в библиотеке своего заведения.
- d.kuzhagildina — 22 Декабря 2019
Книга, несомненно, подойдет новичку в бизнесе или тому, кто еще не разработал свои стандарты обслуживания в действующем заведении.
Книга довольна конкретна и четка в примерах, отлично подойдет в качестве основы под составление своих стандартов. - Диана Изварина — 3 Сентября 2018
В данной книге, основная часть состоит из конкретных стандартов для большинства заведений общественного питания. Начало книги (бесплатный фрагмент) интереснее, чем продолжение. После ознакомления с фрагментом ожидала большего покупая эту книгу. В принципе не плохо, но для начинающего менеджера скорее или для человека, который никогда не сталкивался со стандартами обслуживания.
Добавить отзыв
Где купить (4)
Цена от 1443 р. до 3253 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 3116 р. | 12.05.2024 |
Буквоед | 1984 р. | 10.10.2023 |
Подписные издания | 2846 р. | 26.01.2024 |
book24 | 1968 р. | 10.10.2023 |
Читай-город | 1984 р. | 09.10.2023 |
Описание
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата. Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос - менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов.
Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера - вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом.
Выгоды получают все - и гости, и сотрудники, и компания.
Позаботьтесь о своих сотрудниках - и сотрудники позаботятся о гостях!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ермишкина Инесса Владиславовна |
Переплет | Мягкий |
Издатель | Ресторанные ведомости |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Формат | 70х100/6 |
Авторы | Ермишкина И. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 240 |
Раздел | Организационный менеджмент |
ISBN | 978-5-6040952-0-1 |
Вес | 0.401 |
Автор | Ермишкина И. |
Размеры | 16,00 см × 23,50 см × 1,30 см |
Язык издания | Русский |
Издательство | Ресторанные ведомости |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | подбор и управление персоналом |
Страниц | 240 |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 5000 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Ресторанные ведомости"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 1154 р. - 1731 р.