Отзывы на книгу: Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси; Синдбад Издательство ООО, 2018

от 610 р. до 973 р.

Где купить

Отзывы (43)


  • 5/5

    Книга мне понравилась. На мой взгляд, предназначена для тех, кто совершает своё первоначальное знакомство с этим направлением творчества. Читается легко и с интересом. Но, читать её следует, имея перед собой изображения самих исследуемых произведений.
    Не уверен, что я научился понимать современное искусство, после прочтения этой книги. Но, с уверенностью могу сказать, что на многие произведения, я стал смотреть совсем по-иному. Некоторые направления, я всё ещё не считаю искусством, как таковым. Но, почему многие люди восхищаются ими(или делают вид, что восхищаются), стало гораздо яснее для меня.

  • 5/5

    "Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси" - первая книга об искусстве, которую я купила и прочитала. В свое время об этой книге говорили везде, было очень любопытно узнать действительно ли она способна разъяснить простому смертному непонятное современное искусство. Я не могу сказать, что полюбила кого-то из художников и скульпторов больше, но стало понятнее для чего была написана та или иная картина, создана та или иная скульптура или инсталляция. Единственное меня очень расстроила последняя глава, в которой автор прямо говорит, что сегодня искусство и бизнес неразрывно связаны из-за чего новое поколение художников и скульпторов не затрагивают социальные, политические и экологические проблемы. Глотком свежего воздуха во всем этом фарсе является уличное искусство. Очень жаль, что оно до сих пор не признано и легко может исчезнуть по указу выше стоящих. В любом случае было очень интересно узнать больше о современном искусстве.

  • 5/5

    Я очень долго "приглядывалась" к этой книге и хотела прочесть. Наконец, это случилось и я в восторге. Казалось бы, сложно уместить большую историю живописи в одной книге, но автору удалось это сделать по-своему. Он удачно объяснил все "измы" в искусстве. Он провел параллели между современными и классическими произведениями. Довольно забавно объяснял как "смотреть" современное искусство, ведь порой оно, правда, непонятное и странное. Хотелось бы побольше иллюстраций, так как по ходу чтения, иногда приходилось открывать интернет, чтобы понимать о какой картине идёт речь.

  • 5/5

    Люблю посещать картинные галереи, рассматривать полотна старых «классических» художников. Работы 20 века всегда были мне малопонятны. Автор очень доступно разъяснил (через историю искусства), как человечество «докатилось» до инсталляций и перфомансов, которые мы видим сейчас. У меня несколько прояснилось :) книга очень понравилась. Она легко читается, в ней есть иллюстрации (но я все равно гуглила), все четко и структурировано.

  • 5/5

    Тысячу раз да. «Как сойти за умного на любой вечеринке» при минимальных вложениях. А если серьезно, то действительно помогает прояснить для себя, как и на что смотреть в музеях современного искусства. Было очень полезно!

  • 5/5

    "Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси" Уилл Гомперц
    Почему нужно прочитать эту книгу?
    Искусство - это язык науки, культуры, логики. Оно помогает людям уметь увидеть красоту порой в чем-то невзрачном, наслаждаться ею и ценить ее.
    Сейчас очень важно не только быть интересным собеседником, но и духовно обогащенным.
    Буду честен, эта книга не сделает из Вас эксперта, правда она поможет смотреть на современное искусство с бОльшим осознанием чем раньше. Ответив на такие вопросы как: Почему искусством может быть все что угодно?Почему искусство - это идея, а не предмет? Почему ваш пятилетний ребёнок так не сможет? Как писсуар изменил направление развития искусства? И многие другие вопросы)

  • 5/5

    Книга очень крутая. Во-первых, написана живо и легко. Нет, серьезно, вы видели эти занудные учебники по истории искусства, где слог такой же как в технической литературе? Здесь все далеко не так. Во-вторых, нереально много информации при активной подаче - словно слушаешь курс у именитого профессора. В-третьих, качество издания нереально хорошее для столь бюджетной цены, печать вклеек, увесистость и приятная (хоть и тонкая) обложка так и просят прописать книгу в руках и не отпускать
    Подойдет как для новичков, так и для продолжающих изучать теорию живописи. Многовато приходится гуглить при прочтении, но оно и понятно - всего в иллюстрации не напечатаешь. Ключевые работы во вклейках представлены - уже хорошо

  • 5/5

    Мне очень понравился подход автора. Он не говорит - это искусство! Он объясняет, почему это искусство.
    Почему перевернутый писсуар - это искусство, почему картина полностью выкрашенная красной краской - это искусство?
    Он берет читателя за руку и проводит не с начала, но ровно с того места, откуда нужно вести к современному искусству. Как проводят приезжего с вокзала в центр, как мама ведет за руку в первый раз из дома до школы.
    Мы пройдем вместе и запомним приметы: вот светофор, вот забор, вот поворот.
    Но главная приятность этого путешествия в том, что когда мы идем самостоятельно, мы начинаем узнавать дорогу. Мы вспомним художника, жанр, название картины, какие-то интересные подробности. И именно это будет вас радовать после прочтения данной книги.

  • 5/5

    Мы любим бродить по музею с умными лицами, вдумчиво или не очень рассматривать картины и, с чувством перевыполненного культурного долга, покидать данное заведение до следующего приступа просвещения. Но признайтесь честно, кто-нибудь действительно понимает суть брызг Поллока? Или фигур и линий Кандинского? Или что имел в виду Малевич Казимир, изображая свой чёрный квадрат?
    Уилл Гомперц «Непонятное искусство». Этакий ликвидатор культурной безграмотности очень доступным способом. Написана необычайно лёгким языком, читается невероятно интересно, на одном дыхании. Структурирует имеющиеся знания, значительно расширяет кругозор и даёт много информации для последующих размышлений. После прочтения книги навряд ли вы резко начнёте разбираться во всех направлениях, понимать каждый штрих художника, любую задумку скульптора, навряд ли начнёте отчаянно любить к примеру авангард, конструктивизм или что там ещё, но будете знать историю развития современного искусства, понимать некоторые ключевые мотивы создания шедевров и по-новому откроете для себя известные ранее произведения.
    Читала с «всемирной сетью» под рукой ( 1. далеко не все описываемые произведения представлены в виде иллюстраций в книге, очень часто для понимания нужно изображение перед глазами. 2. Просто погуглить о том или ином), с карандашами и липкими закладками (выделяла для себя оригинальные и значимые моменты). Однозначно буду перечитывать, однозначно буду рекомендовать.
    P.S. Автор книги, бывший директор галереи Тейт, был назван в числе «50 самых креативно мыслящих людей мира».
    А еще теперь размышляю, что ведь иногда если что-то нужно объяснять, это значит, что это не нужно объяснять. Или как шутка – если её приходится пояснять, то это плохая шутка…

  • 5/5

    Я влюбилась в эту книгу! Именно с неё началось мое увлечение современным искусством, которое я раньше вообще не понимала! Планирую ещё раз перечитать, и, возможно, не раз )

  • 5/5

    Отличная подача материала от профессионала. Хороший перевод, книга читается легко.

  • 5/5

    Приятная книга, особенно для тех, кто хочет немного разобраться в искусстве 20-21 века. Рассказано о многих направлениях, таких как импрессионизм, футуризм, кубизм, дадаизм, поп-арт и многих других. Разумеется, что узнать о целом направлении за одну главу невозможно, но познакомиться с ним вполне реально. При необходимости, можно узнать о понравившихся художниках отдельно и более детально. Так например, по импрессионизму я не узнала ничего нового, но вот о баухаусе я узнала именно из этой книги.
    Написана книга просто и увлекательно, то что нужно, чтобы заинтересовать читателя искусством.
    Приятным бонусов в конце книги есть перечисление ранее упомянутых картин и места, где они выставлены.

  • 5/5

    Прекрасная книга!
    Честно говоря, перед прочтением были большие сомнения. Ведь я полный профан в искусстве, а уж к современному относилась как и большинство. С непониманием и неприятием. Однако, автору удалось объяснить необъяснимое! Более того, я даже начала самую малость отличать разные направления друг от друга, и стала намного терпимее и с большим пониманием относиться к бананам на стенах.
    Единственный минус - мало фотографий! Катастрофически. Хотя бы сделали QR-коды на картины, которые упоминаются в тексте. Ибо я читала с телефоном в руках с открытым поисковиком.

  • 5/5

    Я книгой довольна! Простая и увлекательная подача информации, читается очень легко. Странно, что эта книга вообще попала ко мне в руки, ведь я человек отдаленно интересующийся искусством, особенно современным, и хочу сказать, что время было потрачено не зря. Автор определенно молодец, нужно отдать должное. Своей манерой повествования Уилл Гомперц пробуждает интерес к искусству и оно не такое уж и непонятное)

  • 5/5

    Книга больше подойдёт для новичка,так сказать. Про каждое направление написано кратко,но главный смысл доноситься. Мало иллюстраций для полного понимания, но отсылок к данным картинам в тексте достаточно. Если вы уже знакомы хотя бы поверхностно с искусством 20-21 века,то советовала бы обратить внимания на другие издания,потому что лично я ничего нового практически не узнала, а считала себя человеком далёким от искусства.
    Обложка приятная,листы белые,плотные.

  • 5/5

    Очень интересно написанная книга о развитии современного искусства. Живо, просто и понятно.
    Плюсы- автор реально понимает все особенности написания современного текста и важность донесения для аудитории информации простым языком.
    Минусы- мало иллюстраций, не очень выглядит, когда в тексте объясняется смысл картины, которую ты не видишь. Также, первая половина показалась интереснее, так как потом динамика содержания пошла на убыль.

  • 5/5

    Прекрасная книга! Автор, бывший директор галереи Тейт, доступно и остроумно рассказывает о современном искусстве. Я заказывала книгу для себя, но возможно, подойдёт и в подарок человеку, который интересуется данной темой. Добавлю, что иллюстраций не так много, я многие картины, описываемые в тексте, гуглила сама. Но я при этом понимаю, что это не альбом, и если бы иллюстрации были даны к каждой описываемой картине, книга была бы намного объемнее и дороже из-за полиграфии. Ну и конечно, эта книга - введение в современное искусство для тех, кто не особо посвящён в тему. Чтобы разбираться в искусстве основательно требуется изучение дополнительных источников, что вполне логично. Но чтобы составить хотя бы первое впечатление, эта книга - отличная вещь!

  • 5/5

    Безумно интересная книга, рекомендую 100%.
    Это книга подойдёт, думаю, больше для тех, кто либо совсем, либо только чуть-чуть знаком с живописью в целом.
    И определенно поможет вам понять современное искусство.
    Очень понятно и логично в книге описана последовательность развития живопись, предпосылки становления, переход от одного направления к другому последующему. Написано доступным языком, и очень емко.
    После прочтения я действительно стала лучше разбираться в искусстве.

  • 5/5

    Я в восторге от этой книги.Настолько доступно и интересно автор рассказал про "современное искусство". Одна тема плавно переходит в другую. Информации очень много. Больше 2 глав за раз не могла прочесть - поэтому читала месяца два. Хотелось обдумывать... делать записи. Узнать больше о конкретных художниках.
    В итоге, после прочтения, в голове воцарился порядок и понимание этого "Непонятного искусства".Можно просто сказать "Я не понимаю этот чёрный квадрат", например. А можно попытаться понять. И оно того стоит. Тем более, что плоды творений "-измов" давно среди нас.

  • 3/5

    Автор доступным языком пытается объяснить простому человеку прекрасный и разнообразный мир изобразительное искусства. И надо сказать, у него это прекрасно получается!

  • 4/5

    Эта книга - отличный старт, для тех, кто хочет начать разбираться в современном искусстве. Отличная и понятная подача, усваивающийся с первого прочтения материал.
    Искусство 20го века не объясняется обособлено от 19го. Это история, берущая начало с Моне, Мане, идущая через Ренуара, Ван Гога, логично пришедшая к ясному объяснению и понимаю картин Кандинского, Малевича и других "непонятных" художников.
    Из минусов для меня есть только один, но невероятно весомый. Почти всю книгу придётся провести бок о бок с телефоном и искать в интернете изображения. В книге представлены далеко не все картины, а из тех, что есть - половина черно-белые. Проблема усугубляется тем, что в интернете можно найти верную картину, но изображение может быть обрезано или даже выполнено в абсолютно(!) других цветах - а заметите вы это лишь когда в непонимании происходящего дочитаете абзац и случайно наткнетесь на похожую по описанию картинку на телефоне.

  • 5/5

    Написано очень легко и интересно, поймет любой начинающий. История от импрессионистов до наших дней. Есть отсылки к газетам и личным взаимоотношениям художников. Чувствуется, что автор имеет непосредственное отношение к искусству.
    Книга будет полезна тем, кто любит искусство, и только начинает разбираться в этой области

  • 4/5

    20ый век подарил нам столько разных художественных направлений, что и не сосчитать. И если вы хотите хоть немного разобраться во всех этих суперматизмах, кубизмах, фовизмах, дадаизмах, экспрессонизмах и проч., и проч., советую вам книгу Уилла Гомперца.
    .
    Автор 7 лет проработал в лондонской галерее Тейд, знает про современное искусство не по наслышке, и в легкой и непринужденной форме делится своими знаниями и читателем.
    .
    В каких-то моментах книга провисает, некоторые главы читать откровенно скучно. Но в целом, книга меня очень впечатлила. Какие-то 500 с лишним страниц я читала несколько месяцев, замучивая гугл сотнями и сотнями запросов. Это настоящий кладезь информации!
    Поллок, Кандинский, Уорхол, Сера, Пикассо, Татлин, Мондриан стали для меня не просто фамилиями. А желание узнавать об искусстве больше только усилилось.

  • 5/5

    Яичница на столе, оранжевый куб, сложенные в несколько рядов обыкновенные кирпичи, мужской писсуар, перевернутый с ног на голову, как-то не особо тянет на мировые шедевры на первый взгляд, не правда ли? Думаю, хотя бы раз в жизни кто-то из вас сталкивался с данными творениями и реакция возможна в трех вариантах: отторжение, принятие (если вы прям эксперт эксперт), попытка сделать умное лицо и найти в этом хоть что то, хотя иногда в каких-то экспонатах смысла просто нет.
    На сегодняшний день на рынке огромное количество книг по дизайну, искусству и все написаны какими-то крутыми критиками, художниками, профессорами, владельцами галерей, арт-директорами. Но их слишком много и выбрать что-то одно, особенно если это первая книга в данном направлении и в кармане последние деньги со стипендии, то хочется какой-то конкретики. На просторах интернет-пространства существуют сотни списков что нужно прочитать ПРЯМ ТОЧНО, но опять же где то это 7 книг а где то 20, и я не хочу начинать знакомство с Микеланджело или Караваджо, потому что только что на выставке передо мной лежал кусок мяса (надеюсь искусственного) в шкуре и я хочу понять почему он имеет право там находиться.
    Поэтому я взяла книгу наугад и попала, как мне кажется, в точку.
    Ее автором выступил бывший куратор галереи Тейт (что находится в Лондоне) Уилл Гомперц. Отдельно следует отметить прекрасный перевод, который как я думаю сохранил первоначальный слог и стиль автора.
    Всего в книге 20 глав, каждая из которых олицетворяет направление в искусстве. Разбор одного направления занимает в среднем страниц 15. Первая глава начинается с разбора «Фонтана» - шедевра Марселя Дюшана, который ради шутки купил мужской писсуар и попытался продемонстрировать его на Выставке общества независимых художников. И это только первая глава.
    Единственный минус, хотя скорее он таковым является для таких ленивых как я, а для любопытных лишним поводом обогатить свои знания – в книге представлены не все картины/скульптуры/фотографии с перформансов и т.д. о которых упоминается на страницах. Поэтому придется отправляться на их поиски во всемирную сеть.
    Поэтому, если вы чувствуете испанский стыд или страх перед каждым походом в галерею современного искусства, то можете смело приобретать эту книгу.

  • 3/5

    Честно говоря книга читается тяжеловато и это не из-за плохого слога или подачи автора. По моему скромному мнению, она просто скучна. Уилл Гомперц не открывает ничего нового о современном искусстве, он своими словами говорит о том, что уже известно и о ком известно.
    Иллюстрации хорошие, но их мало, а так как автор ссылается на многие картины, чтобы освежить их в памяти нужно дополнительно искать фото в интернете. Почти 500 страниц в книге...думаю, это немного через чур. Плюс позиция автора по многим вопросам искусства и культуры - это лично его мнение, без обоснования.
    Можно почитать для общего развития, но, боюсь, ничего нового Вы там не найдете.

  • 5/5

    Если Вы ничего не знаете об искусстве живописи, но желаете хоть немного знать о нем и, главное - понимать, то эта книга прекрасная вводная в мир художников. Благодаря этой книге я начала понимать мотивы, побудившие художников разных направлений на создание ими картин и скульптур именно в том виде, в котором мы их видим сегодня. Это, конечно, не заставило меня полюбить творчество конструктивистов, авангардистов и иных -истов, значительно отошедших от классической портрета и пейзажа, но к некоторым представителям таких "-измов" я стала относиться с уважением и даже с желанием разобраться в их головоломках.
    Я по-новому открыла для себя импрессионизм, экспрессионизм, примитивизм, фовизм, сюрреализм и другие прекрасные направления в живописи.
    Язык автора книги живой и лаконичный, информация подана настолько просто и доходчиво, что будет понятна даже самому несведущему в области искусства. Репродукции прекрасны!

  • 5/5

    Восхитительная книга, написанная человеком, который влюблен в искусство!

  • 3/5

    Моя первая книга по искусству прочитана. Оговорка. Первая книга по искусству XX века прочитана (меня слегка напрягает помешательство на XX веке, но ничего поделать с собой не могу). И прям не могу сказать, что книга произвела какое-то положительное впечатление.
    .
    Уилл Гомперц - человек, знающий искусство как свои пять пальцев, много лет работал в галерее Тейт, а это, навскидку, самый посещаемый Музей современного искусства. И вот все, вроде, замечательно: и материал он знает, и складно его преподносит, но все как-то слишком поверхностно и образно. Прошёлся по всем основным -измам художественного искусства прошлого столетия, а подробно ни на чем не остановился. Хотя подробности в книгах энциклопедического характера я ищу зря. Но хочется ж конкретики, деталей.
    .
    В общем, да, книга стоящая, для новичков подойдёт на 100%, если конечно, вы не из разряда новичков - задротов (вот я - да, поэтому особо и не впечатлилась). Иллюстративного материала мало, а те немногие приведённые репродукции - 1/100 часть всех упоминающихся работ, поэтому приходилось постоянно гуглить и работы, и их авторов - ну сами понимаете, неудобно.
    .
    Все подозрительно много говорят о юмористической составляющей книги. Ну тут либо у меня чувство юмора отсутствует совсем, либо ушло оно в более саркастические земли, либо его здесь и нет вовсе.
    .
    Если оценивать книгу по соответствию написанного в аннотации к реальности содержания, то можно поставить абсолютную единицу из 10, потому что, ну извините, не уловила я доказательства, что «Пикассо - король, но Сезанн круче; Джексон Поллок - не просто брызги; ...» и т.д.
    .
    Подсластили мои злые пилюли только имена таких художников, как Марсель Дюшан, Эдвард Хоппер, Эдвард Мунк, Энди Уорхол и Фрида Кало, которыми я бесконечно восхищаюсь и работы которых я трепетно любою.

  • 5/5

    Книга понравилась! Хотя да, может, несколько поверхностно, но, как мне кажется, достаточно хорошо передана главная идея каждого из направлений (которых оказалось ох как много!) и причина их появления. Читается достаточно легко и интересно, благодаря отсылкам к биографическим данным художников-скульпторов, а также интерпретации наиболее значимых их работ. Я читала книгу в электронном виде, поэтому не было возможности полистать страницы в поисках репродукций тех работ, о которых идет речь. Но, понятно, что репродукций всех работ, о которых идет речь в книге, там нет, нужны дополнительные источники, как минимум поиск в интернете... надеюсь, что будет возможность еще раз перечитать книгу уже с визуальным рядом. Прочитав эту работу, я действительно заинтересовалась искусством (в частности, современным) и захотелось узнать о нем еще...

  • 5/5

    За легким и живым языком У. Гомперца скрывается действительно кропотливая работа в сфере истории искусства. Отсылки к фактам из жизни художников, некоторые подробности и специфика того времени о котором идет речь в каждом конкретном разделе, всё это направлено на простую, казалось бы, идею - искусство необходимо изучать в контексте его времени. Возможно, преодолев этот барьер, искусство навсегда поселится в вашей душе или хотя бы вызовет интерес к себе. Долгие часы лекций по истории искусства в высших или профессиональных учреждениях это конечно прекрасно, но чаще всего они ограничиваются сухим набором фактов, дат и поверхностным описанием сюжета или направления. Как вариант, начать знакомство с "непонятным" искусством можно именно с этой книги, дабы избежать лишних морщин в области переносицы. Из минусов - желателен телефон с работающим интернетом в тех местах, где вы читаете эту книгу, ведь иллюстраций тут по минимуму.

  • 5/5

    Книга замечательная! Не буду повторять про лёгкость изложения, ироничность, качественный подбор иллюстраций, прекрасный обзор ключевых произведений искусства за последние 150 лет.
    Автор позволяет посмотреть на искусство под новым углом зрения. Если точки и разрозненные капли краски для вас не искусство, значит вы просто ещё не освоили его язык. Эта книга как учебник, как словарь, которые переводит произведения современного искусства на понятный человеческий язык и становится понятна идея, концепция, стоящая за произведением.
    Вдохновляющая, содержательная работа. Захотелось посетить мировые музеи современного искусства и попытаться ответить на вопрос себе - а что я вижу в этих произведениях? Что хотел выразить автор? А искусство ли это?

  • 5/5

    Отличный язык! Как будто сидим болтаем с автором за бокалом вина. Чувство юмора огонь!

  • 5/5

    С технической точки зрения:
    В книге содержаться качественные иллюстрации как в цвете, так и черно-белые. Черно-белые иллюстрации сделаны качественно и хорошо воспринимаются. Размер иллюстраций достаточно крупный, чтобы рассмотреть произведение искусства. Черно-белые иллюстрации разбросаны по книге и преподносятся по мере прочтения текста, а цветные иллюстрации, в свою очередь, собраны в отдельном месте раздела и, к сожалению, никак не помечены.
    Книга отлично свёрстана и прошита. Несмотря на мягкую обложку, она держит форму.
    Крупный шрифт, хорошо пропечатанные буквы. Краска для печати не оставляет следы на руках. Текст напечатан без больших абзацных отступов, а иллюстрации хорошо встраиваются в текст.
    Бумага для Книги плотная, текста с обратной стороны страницы не видно. На ощупь гладкая и плотная с ровно обрезанным краем.
    С содержательной точки зрения:
    Сама книга была написана в 2012 году и переведена на русский в 2018. Представлена в переводе И. Литвиновой.
    Текст хорошо воспринимается. Книга отлично подходит для ознакомления с общей историей европейского искусства с начала 1870 по современность. Книга не посвящена отдельным авторам, а наоборот, рассматривает искусство в контексте отдельно взятых направлений.
    Досталась мне в качестве подарка, чему я очень рада.

  • 5/5

    Именно после этой книги прониклась современным искусством. Много фактов из жизни художников, в том числе и из личной жизни. Хорошая хронология событий. Изображений немного - поэтому приходилось много гуглить, когда шла речь о том или ином произведении.

  • 5/5

    Я человек далекий от искусства. Собственно поэтому решила купить для собственного развития. Книга безумно понравилась! Язык просто и понятный. Структура и слог автора помогает скользить по тексту будто это хужодественная приключенческая история. Никогда бы не подумала, что с таким наслаждением буду читать про историю искусства.
    Автор кратко, но по сути разбирает каждый период становления современного искусства и его главных художников, разбавляя все это, малоизвестными историями и событиями, связанными с ними. Очень рекомендую!

  • 5/5

    Книга написана легким и понятным языком, что важно для понимания такой сложной темы! Многообразие картинок, как чернобелых, так и цветных, позволяет наглядно понять о чем говорит автор. Качество печати на высшем уровне. Глаза не устают в процессе чтения.

  • 4/5

    мне очень книга нравится. Я любитель, для меня в достаточной степени популярно и очень познавательно. Пока в процессе, читаю, информации очень много, но действительно все очень доступно.

  • 5/5

    Очень познавательная и интересная книга для первоначального знакомоства с современным искусством и причинами его развития.

  • 5/5

    Хорошая книга для начинающих любителей искусства. Разобраны основные произведения главных художников 20 века, расписаны все основные течения и направления. Строго рекомендована перед посещением выставок современного искусства людям не разбирающимся в вопросе.
    В книге основные иллюстрации цветные (глянцевые), помимо них несколько черно-белых в тексте.

  • 5/5

    Замечательная книга "без замаха на академическую литературу" (как и для новичка, так и для искушенного читателя).
    Порой искусство можно объяснить через призму событий и сравнений современного мира, как тут и предложено рассказчиком.
    Прекрасное соотношение объяснения и приложенных к тексту изображений. Нет неких скачков, а все содержание плавно перетекает из главы в главу, что дает возможность оценить прочитанное и проникнуться последующим, что важно для такой книги. Ведь всегда нужно время для принятия нового веяния, стиля и жанра.
    Приятного чтения!

  • 5/5

    Прекрасное издание, книга, которая объясняет всё доступным языком - для интересующегося стирает грань чего-то "очень сложного и не для всех".
    Приятно оформленый томик 3 см толщиной, бумага белая плотная, переплет крепкий, печать четкая, шрифт удобный для чтения.
    Иллюстраций немного: черно-белые и цветные.
    Рядом с номером страницы - указано наименование главы -это удобно.
    Интересно, полезно и познавательно для общего развития.

  • 5/5

    Потрясающе интересная книга, которая увязывает в голове разрозненные течения и заставляет вас бежать в музеи.

  • 5/5

    Книга структурирует имеющиеся разрозненные знания (мои), даёт упрощенные отсутствующие. Язык простой и по существу. Такая детская библия по типу. Но раздел про русских конечно в лучших традициях. Не понимают они нашу историю и нас. Если знает , то не понял, если понял, то не так. Как только они пишут о нас, получается такой Иосиф Виссарионович Болконский с медведем на цепи. А балалайки нет, балалайку расстреляли кагэби. Очень они заполитизированные, хотя фашизм итальянских художников аккуратно автор обошел, а вот коммунизм... Это все равно, чтобы наш искусствовед описывая Поллока ввернул на полном серьезе про загнивающий запад.



Где купить (7)

Цена от 610 р. до 973 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
665 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

24.09.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
890 р.
1090 р. -18%
Промокоды на скидку

24.09.2024
660 р.
1090 р. -39% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.09.2024
865 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

24.09.2024
973 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
26.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
610 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
629 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
759 р.
06.02.2023
book24
668 р.
28.08.2024
Читай-город
668 р.
22.08.2024
МАЙШОП
591 р.
29.04.2024

Описание

Эта книга - ответ тем, кто считает современное искусство не то заумью снобов, не то откровенным обманом. Какой смысл заключен в "Черном квадрате" Малевича? Что имел в виду Энди Уорхол, изображая бесчисленные банки томатного супа? И причем тут вообще писсуар? В своем захватывающем и подчас шокирующем рассказе о полуторавековой истории современного искусства Уилл Гомперц не ставит перед собой задачу оценивать те или иные произведения. Он дает читателям "краткий курс" культурных кодов-подсказок, позволяющих самостоятельно ориентироваться в современном художественном пространстве и разбираться, где "пустышка", а где шедевр.

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №1

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №2

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №3

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №4

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №5

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №6

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №7

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №8

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №9

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №10

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №11

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №12

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №13

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №14

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №15

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №16

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №17

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №18

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №19

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательСиндбад Издательство ООО
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц464
Формат60х90/16
Вес0.61кг
АвторГомперц Уилл
ИздательствоСиндбад
Количество книг1
Количество страниц464
Возрастное ограничение16+
Жанрискусствоведение; культурология
Тип обложкитвердая
РазделКультурология. Искусствоведение
ISBN978-5-906837-42-4
Размеры14,10 см × 21,10 см × 2,50 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц464
Переплётмягкий
ТематикаИстория и теория искусств
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Синдбад Издательство ООО"

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 488 р. - 732 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms