- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Законы влияния (Вайншенк Сьюзан); Манн, Иванов и Фербер, 2014
Отзывы (9)
- Юлия Власова — 11 Января 2023
Полезная книга для тех, кто хочет понять, как влиять на принятие решений людьми. В первую очередь советую маркетологам и копирайтерам.
- tiksinka1 — 11 Марта 2020
Ознакомительный фрагмент не прибавил желания прочитать эту книгу. Да и по названию понятно, что речь о манипуляциях, более тонких и изощренных, на какие способны люди, что изучают психологию не из желания помочь, а из сублимации энергии власти. Осторожнее с манипуляциями, реальность такова: Кто хочет использовать, будет использован.
- Евгения Нестеренко — 17 Сентября 2018
Книга, возможно, подойдет для юного читателя, совсем не знакомого с литературой по психологии. И то, с большой натяжкой. Это далеко не самый удачный вариант, я бы сказала, совсем не удачный. Громкое название, странный зеленый цвет обложки, совершенно не подходящий к теме книги, поверхностность, общие штампы, переливание из пустого в порожнее, малая информативность, и много еще всего, что вызвало во мне раздражение. Автор надергала мыслей из других источников, причем бездарно, на мой взгляд, и "написала" книгу. Можно не покупать, а прямо в магазине открыть последнюю главу и прочесть список стратегий влияния, щедро размазанных по всем страницам до этого. И то, сможете ли вы их грамотно применить в жизни.. Хотя, возможно, полезность для кого-то и будет. В общем, книга кроме раздражения и сожаления об израсходованной типографской бумаге больше никаких эмоций во мне не вызвала.
- Виктория Славная Тс — 18 Сентября 2017
В принципе, эта книга вполне может считаться light-вариантом классики от Роберта Чалдини, его «Психологию влияния» я настоятельно рекомендую прочесть всем, кто намерен серьезно заниматься коммуникациями («Игры, в которые играют люди» Э.Берна туда же). Раздражало, что один и тот же эксперимент мог трактоваться под другим углом. На мой взгляд, книги Чалдини сильнее и комплекснее, но с точки зрения практических кейсов по вопросу влияния на людей "Законы влияния" впереди. Кстати понравились многие стратегии, который автор приводит после каждой главы. Так же следует отметить простоту изложения материала. Для новичков на этой стезе «Законы влияния» могут стать весьма полезным подспорьем для формирования новых инсайтов.
- Анонимно — 16 Сентября 2017
Очень интересная книга от автора Сьюзан Вайншенк по прозвищу "Леди мозг" известного специалиста в области психологии поведения и работы мозга.Книга будет интересна любителям психологии и очень полезна руководителям фирм ,для еще большего понимания как работать со своими подчиненными.В общем прочесть данную книгу рекомендую!
- Дарья_S — 20 Января 2017
Я люблю подобного рода книги. Хоть я далеко не руководитель, но читать эту книгу очень интересно, понятный язык, примеры, все чётко и ясно.
Бумага хорошая, вообще приятно книгу в руках держать.
Подойдёт , мне кажется , всем, от студента, подрабатывающего где бы то ни было во время учебы , до различных руководителей и начальников, а также для тех, кто любит психологию:) однозначно рекомендую
Издательство считаю одним из самых лучших - Дина — 28 Ноября 2016
Как же редко попадаются книги, в которых не только все четко и ясно, но еще и "вода" отсутствует. Эта полезная книга как раз относится именно к таким. Теории ровно столько, сколько необходимо. При этом она подается увлекательно, без занудства и повторения одной и той же мысли несколько раз. Каждый инструмент заканчивается краткой обобщающей формулировкой, что прекрасно структурирует материал и помогает лучше запомнить.В конце книги все стратегии собраны в одной главе, так что вы без труда сможете найти нужную технику и воскресить ее в памяти не пролистывая всю книгу.
Книга прекрасно подойдет:
- "продажникам" любого рода
- интересующимся психологией воздействия на других людей
- тем, кто хочет отследить собственные реакции и понять, как реклама и СМИ манипулируют нами
- желающим избавиться от вредных привычек или приобрести полезные, при этом не используя технику 21 дня (которая, кстати, не так эффективна, как о ней говорят), а потратив гораздо меньше времени и нервов на желаемый результат
Одна из лучших книг по психологии. - Физиолог — 2 Августа 2014
Уникальная книга, метафорический сплав научных данных о работе мозга, законах психики и опыта. Книга очень насыщена практической информацией. Если Вам необходимо управлять коллективом, выступать, влиять на людей - вам нужно прочесть эту книгу. Если "лидерство" и "мотивация" для вас не пустой звук - то книга должна стать настольной. Ну а если ваша специальность психология - то чтения обязательно. Must have.
- Асмар Мамедова — 30 Декабря 2013
То что многим надо знать!Много писать не буду, скажу лишь одно. Надо и нужно прочитать эту книгу, не для того что бы влиять на кого нибудь, а что бы понять как все происходит! Невероятно, замечательно, потрясающе!
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 914 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 575 р. | |
Буквоед | 749 р. | 22.02.2022 |
book24 | 526 р. | |
ЛитРес | 299 р. | |
Лабиринт | 914 р. |
Описание
Пытаетесь ли вы заключить выгодную сделку или приучить членов семьи к порядку, вы неизбежно сталкиваетесь с проблемой мотивации других людей.
Сьюзан Вайншенк предлагает не надеяться на удачу, а применять научный подход к прогнозированию поведения. Из книги вы узнаете о ключевых драйверах мотивации и о практических стратегиях для каждого из них. Вы научитесь использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно. Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них.
Автор - известный специалист в области психологии поведения и работы мозга с 30-летним стажем. Сьюзан Вайншенк пишет книги, руководит консалтинговой компаний.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вайншенк Сьюзан |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Раздел | Законы и постановления |
ISBN | 978-5-91657-930-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 100 |
Формат | 241.00mm x 171.00mm x 17.00mm |
Вес | 0.57кг |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,80 см |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 4000 |
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 239 р. - 358 р.
Книги по маркетингу
Категория 239 р. - 358 р.