Отзывы на книгу: "Летающие танки" Ильюшина. Наследники Ил-2; ООО "Издательство "Эксмо", 2017
Отзывы (5)
- Анонимно — 14 Сентября 2021
Скажу сразу не фанат экспериментальных и опытных машин ;как бы они не были хороши -но эта книга привлекла мое внимание из за публикации в ней главы об Ил-10 Этому самолету довелось повоевать в конце ВОВ и в небе Кореи Но и про остальные опытные самолеты Ильюшина тоже понравилось почитать Например об Ил-20 ;Ил -40 Скажу книга достойная как и автор Растренин О В Вообщето в РФ только он за немногим исключением ведет исследование истории легендарного Ил-2 и его потомков и все книги за исключением книги от "Экспринт" "Бронированный штурмовик Ил-2" все остальное его публикации Я считаю книга про потомков Ил-2 удалась И мое мнение -брать обязательно!Но как говорится об вкусах не спорят....
- autoreg901458312 — 5 Июня 2021
Олег Растренин – признаный специалист по истории отечественной штурмовой авиации. Новая книга охватывает период от окончания ВОВ до современности. Доступным, понятным языком изложены все обстоятельства разработки и испытаний опытных образцов самолетов, рассказано о причинах отказа от штурмовой авиации со стороны ВВС. Текст книги прекрасно иллюстрирован схемами и чертежами.
- Владислав Шульга — 31 Декабря 2017
4,5 из 5 Очень подробная история развития Ил-2 и создания Ил-10, занимают где-то 60% книги. Приятно наличие главы о боевом применении Ил-10. Подробно описан
- JanPaul — 8 Декабря 2017
Олег Растренин давно пишет на тему штурмовой авиации СССР. Новая книга рассказывает о наследниках Ил-2. Начинается обзором недостатков и претензий, предъявляемых к Ил-2. Затем кратко о конкурентах прославленного штурмовика, не пошедших в серию - Су-6, Кочергин, Поликарпов и пр. Большой раздел уделен созданию и использованию в конце войны дальнейшего развития Ил-2 - штурмовика Ил-10. В боевых действиях успело принять всего три авиаполка на Ил-10 и результаты оказались обескураживающими. Большая часть самолетов вышла из строя по техническим причинам. были начаты работы по улучшению качества, в результате которых на вооружение был принят Ил-10М. В ходе конкрусных работ в послевоенный период к производству был принят новый реактивный штурмовик Ил-40, однако в серию не пошел в силу производственных причин: выделенный завод оказался слишком слаб для своевременного обеспечения выпуска для испытаний и последующего оснащения ВВС. Тема специализированного штурмовика тих почила, сам конструктор переориентировался на пассажирские и транспортно-десантные самолеты Ил-14, Ил-18, Ил-76...
Книга написана на архивный материалах живым языком, читается с интересом. Большое количество схем и иллюстраций дополняют текст. - Владислав Шульга — 1 Января 1970
4,5 из 5 Очень подробная история развития Ил-2 и создания Ил-10, занимают где-то 60% книги. Приятно наличие главы о боевом применении Ил-10. Подробно описан "летающий кваземодо" - Ил-20, и ставший жертвой атомной мании Ил-40, про последний хотелось бы побольше подробностей и графики. Тем не менее материал новый, уникальный, интересный.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 699 р. до 2846 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2846 р. | 15.02.2023 |
Буквоед | 2395 р. | 18.10.2022 |
book24 | 2227 р. | 12.08.2024 |
ЛитРес | 699 р. | 29.10.2021 |
Читай-город | 2227 р. | 14.08.2024 |
Описание
Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооруженных сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С.В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его "черной смертью", а советские бойцы - "горбатым" ("всю войну на своем горбу вынес"). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными - Ил-10.
Еще до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить летно-боевые данные предполагалось как за счет использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолетов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено.
Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолета Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трех десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолет-штурмовик, а ОКБ С.В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Растренин Олег Валентинович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Война и мы. Авиаколлекция |
Кол-во страниц | 368 |
Раздел | История войн |
ISBN | 978-5-04-089216-7 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 368 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 84x108/16 |
Вес | 1.12кг |
Страниц | 368 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 20,30 см × 26,30 см × 2,06 см |
Тематика | Военная техника |
Тираж | 800 |
Книги: Военная техника - издательство "Эксмо, Редакция 1"
Книги: Военная техника
Категория 559 р. - 838 р.