Отзывы на книгу: "Летающие танки" Ильюшина. Наследники Ил-2; ООО "Издательство "Эксмо", 2017

Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Скажу сразу не фанат экспериментальных и опытных машин ;как бы они не были хороши -но эта книга привлекла мое внимание из за публикации в ней главы об Ил-10 Этому самолету довелось повоевать в конце ВОВ и в небе Кореи Но и про остальные опытные самолеты Ильюшина тоже понравилось почитать Например об Ил-20 ;Ил -40 Скажу книга достойная как и автор Растренин О В Вообщето в РФ только он за немногим исключением ведет исследование истории легендарного Ил-2 и его потомков и все книги за исключением книги от "Экспринт" "Бронированный штурмовик Ил-2" все остальное его публикации Я считаю книга про потомков Ил-2 удалась И мое мнение -брать обязательно!Но как говорится об вкусах не спорят....

  • 5/5

    Олег Растренин – признаный специалист по истории отечественной штурмовой авиации. Новая книга охватывает период от окончания ВОВ до современности. Доступным, понятным языком изложены все обстоятельства разработки и испытаний опытных образцов самолетов, рассказано о причинах отказа от штурмовой авиации со стороны ВВС. Текст книги прекрасно иллюстрирован схемами и чертежами.

  • 5/5

    4,5 из 5 Очень подробная история развития Ил-2 и создания Ил-10, занимают где-то 60% книги. Приятно наличие главы о боевом применении Ил-10. Подробно описан

  • 5/5

    Олег Растренин давно пишет на тему штурмовой авиации СССР. Новая книга рассказывает о наследниках Ил-2. Начинается обзором недостатков и претензий, предъявляемых к Ил-2. Затем кратко о конкурентах прославленного штурмовика, не пошедших в серию - Су-6, Кочергин, Поликарпов и пр. Большой раздел уделен созданию и использованию в конце войны дальнейшего развития Ил-2 - штурмовика Ил-10. В боевых действиях успело принять всего три авиаполка на Ил-10 и результаты оказались обескураживающими. Большая часть самолетов вышла из строя по техническим причинам. были начаты работы по улучшению качества, в результате которых на вооружение был принят Ил-10М. В ходе конкрусных работ в послевоенный период к производству был принят новый реактивный штурмовик Ил-40, однако в серию не пошел в силу производственных причин: выделенный завод оказался слишком слаб для своевременного обеспечения выпуска для испытаний и последующего оснащения ВВС. Тема специализированного штурмовика тих почила, сам конструктор переориентировался на пассажирские и транспортно-десантные самолеты Ил-14, Ил-18, Ил-76...
    Книга написана на архивный материалах живым языком, читается с интересом. Большое количество схем и иллюстраций дополняют текст.

  • 5/5

    4,5 из 5 Очень подробная история развития Ил-2 и создания Ил-10, занимают где-то 60% книги. Приятно наличие главы о боевом применении Ил-10. Подробно описан "летающий кваземодо" - Ил-20, и ставший жертвой атомной мании Ил-40, про последний хотелось бы побольше подробностей и графики. Тем не менее материал новый, уникальный, интересный.



Где купить

Последняя известная цена от 699 р. до 2846 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2846 р.
15.02.2023
Буквоед
2395 р.
18.10.2022
book24
2227 р.
12.08.2024
ЛитРес
699 р.
29.10.2021
Читай-город
2227 р.
14.08.2024

Описание

Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооруженных сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С.В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его "черной смертью", а советские бойцы - "горбатым" ("всю войну на своем горбу вынес"). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными - Ил-10.

Еще до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить летно-боевые данные предполагалось как за счет использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолетов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено.

Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолета Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трех десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолет-штурмовик, а ОКБ С.В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2017
Возрастные ограничения16
СерияВойна и мы. Авиаколлекция
Кол-во страниц368
РазделИстория войн
ISBN978-5-04-089216-7
Возрастное ограничение16+
Количество страниц368
БумагаОфсетная
Формат84x108/16
Вес1.12кг
Страниц368
Переплёттвердый
Размеры20,30 см × 26,30 см × 2,06 см
ТематикаВоенная техника
Тираж800


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Военная техника - издательство "Эксмо, Редакция 1"

Книги: Военная техника

Категория 559 р. - 838 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms