Штурмовые самолеты СССР, 1941 -1956; Русские Витязи, 2021

от 4746 р. до 5971 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 4746 р. до 5971 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
4746 р.
7259 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

21.09.2024
5971 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2057 р.
23.04.2024
book24
2632 р.
01.04.2024
Буквоед
3669 р.
01.04.2024
Читай-город
3669 р.
31.03.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В книге описывается история развития в Советском Союзе самолета штурмового типа, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в период с начала Великой Отечественной войны и до 1956 года, когда в структуре ВВС была ликвидирована штурмовая авиация.

Дается описание развития и совершенствования самолетов Ил-2 в годы войны. Проводится детальный анализ боевого применения и эффективности Ил-2, дается оценка соответствия летно-боевых качеств реальным условиям войны. Показывается, что опытный штурмовик Су-6 наилучшим образом для того времени сочетал высокую скорость, маневренность, защищенность и мощь оружия и по боевой эффективности в 1,6–2,5 раза превосходил все штурмовики семейства «Ил» (Ил-2, Ил-8, Ил-10). Однако на вооружение ВВС был принят штурмовик Ил-10. Анализируются причины такого решения.

В послевоенный период вместо создания барражирующего штурмовика большой дальности и продолжительности полета с турбовинтовым двигателем ТВ-2 (проект С.А. Лавочкина), как это предлагали сделать ВВС, по инициативе Ильюшина и при поддержке Министерства авиапромышленности построили бронированный штурмовик Ил-40 с двумя турбореактивными двигателями АМ-9. Самолет получился скоростным, но имел весьма ограниченные боевые возможности (дальность полета, взлетно-посадочные качества, боевая нагрузка, прицельный комплекс).

В развитие компоновочной идеи штурмовика Лавочкина (двигатель ТВ-2 позади бронированной кабины экипажа) в ОКБ А.Н. Туполева был разработан и построен бронированный пикирующий бомбардировщик-штурмовик Ту-91 с ТВ-2ф. Этот самолет успешно прошел государственные испытания и полностью отвечал требованиям ВВС к самолету непосредственной поддержки войск того времени. Однако дальнейшего развития самолет не получил. Показывается, что Ту-91 примерно в 2–2,5 раза был лучше по боевой эффективности самолета Ил-40.

Приводятся и анализируются причины упразднения в структуре ВВС штурмовой авиации и прекращения работ по внедрению в серию штурмовика Ил-40.

Делается вывод, что поскольку в СССР не проводились серьезные исследования вопросов боевой эффективности самолетов различного назначения, то выбор «правильного» направления развития штурмовых самолетов являлся для того времени трудноразрешимой задачей и не имел однозначного, очевидного решения. Когда в 1956 г. в ВВИА им. Н.Е. Жуковского разработали первый вариант расчетной модели вероятности выполнить самолетом боевую задачу, штурмовую авиацию в структуре ВВС уже упразднили. Как следствие, модель боевой эффективности штурмового самолета не разрабатывалась. Вместо этого вероятностный подход к оценке боевой эффективности самолетов был распространен на истребительно-бомбардировочную авиацию.

В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как САМ-14ш, ЛТ, «Пегас», Пе-2 АКАБ, Ту-2ш, Та-3бис, ИТП, ТИС, Су-6, Су-8, Ил-6, МШ, Ил-8, Ил-10, Ил-10М, Ил-16, Ил-20, Ш-218, Су-14, Ил-40, Ту-91.

По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые.

Книга предназначена всем интересующимся историей отечественной авиации, будет полезна разработчикам авиационной техники, военным специалистам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательРусские Витязи
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц456
СерияКрылья страны
Страниц456
Переплёттвердый
ISBN978-5-907245-30-3
Размеры21,70 см × 28,90 см × 2,60 см
Формат28.9 x 21.7 x 2.6
ТематикаВоенная техника
Тираж1000
РазделИстория войн
Возрастное ограничение16+
Количество страниц456
Вес1850
Жанрвоенное дело
ИздательствоРусские Витязи
Тип обложкитвердая
Количество книг1


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Военная техника - издательство "Фонд "Русские Витязи""

Категория 3796 р. - 5695 р.

Книги: Военная техника

Категория 3796 р. - 5695 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms