- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: История управленческой мысли. Учебник; Проспект, 2024
от 1087 р. до 1989 р.
- Издатель: Проспект
- ISBN: 978-5-392-34491-8
- Книги: Другие издания
- ID:7879272
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Маршев Вадим Иванович |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Проспект |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 944 |
Раздел | Тайм-менеджмент |
ISBN | 978-5-392-34491-8 |
Количество страниц | 944 |
Формат | 146x216мм |
Вес | 1.24кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Где купить (4)
Цена от 1087 р. до 1989 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2133 р. | 17.02.2024 |
МАЙШОП | 1564 р. | 15.02.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В новом издании учебника отражены генезис, становление и развитие многотысячелетней всемирной истории управленческой мысли. Излагается не только история науки управления, но и история управленческих идей, взглядов, концепций, теорий, научных школ, возникавших с целью решения реальных управленческих задач. Основное отличие от предыдущих изданий автора (1987, 2005 и 2010 гг.) заключается в обновлении отдельных разделов учебника и в добавлении результатов новейших историко-управленческих исследований. Среди источников обновлений и дополнений - труды международных конференций по Истории управленческой мысли и бизнеса, проводимых с 1996 г. на экономическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова, материалы заседаний Академии менеджмента (США), исследования автора и его учеников - студентов, магистров и аспирантов экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова.
В учебнике приведены авторские определения ключевых терминов историко-управленческих дисциплин - "История управления", "История управленческой мысли", "Историография историко-управленческих исследований", а также объекты, предметные области и предметы этих исследований.
Учебник предназначен для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей и научных сотрудников, специализирующихся в области управления (менеджмента) различного рода организациями (государственными, общественными, частными); изучающих управление (менеджмент), государственное управление, роли менеджеров, общий и стратегический менеджмент, предпринимательство, региональный менеджмент, отраслевой менеджмент; обучающихся на экономических факультетах, на факультетах менеджмента, в бизнес-школах высших учебных заведений, на программах MBA и DBA.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Проспект"
Категория 869 р. - 1304 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 869 р. - 1304 р.