- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились; Альпина Паблишер, 2020
от 671 р. до 1530 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2738-7
- Книги: Брендинг
- ID:5711350
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Миллер Дональд, Миллер Дональд |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 232 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Переводчик | Виноградова Е. |
Авторы | Миллер Д. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 232 |
Тип издания | Твердый переплет |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2738-7 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 146x216x16 |
Вес | 0.372 |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Автор | Гартвич Андрей Витальевич |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Где купить (7)
Цена от 671 р. до 1530 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 486 р. | 26.10.2021 |
Альпина Паблишер | 790 р. | 28.07.2023 |
Подписные издания | 830 р. | 31.12.2023 |
Описание
Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии - метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения - эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится "героем", а компания - "проводником", помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде - так, что клиенты не просто услышат и поймут вас - они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер - генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.
Смотри также о книге.
Отзывы (14)
- София — 4 Июля 2022
Супер. Все максимально понятно и просто. Отличное пособие, которое поможет каждому копирайтеру, маркетологу, сммщику. Интересно написано и не остается вопросов после прочтения. Такое пособие точно будет не стыдно иметь в своей библиотеке)
- Алина — 19 Февраля 2022
Мне понравилось! Много простых, но очень интересных идей почерпнула для себя и своих клиентов. Много закладок и много выделенных моментов в книги. Для меня это показатель того, что она реально полезная.
Думаю, ее должны читать не только маркетологи и рекламщики, но и владельцы бизнесов и эксперты, чтобы понимать важность сторитейлинга.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 536 р. - 805 р.