- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Стратегический менеджмент Современный учебник; Издательский Дом «Дело», 2013
от 389 р. до 661 р.
- Издатель: Издательский дом "Дело"РАНХиГС
- ISBN: 9785774907328
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:3170290
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ляско А. |
Издатель | Издательский Дом «Дело» |
Переплет | 60х90/16 |
Год издания | 2013 |
Кол-во страниц | 488 |
Страниц | 488 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-7749-0732-8 |
Размеры | 60x90/16 |
Формат | 146x216мм |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 1000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Раздел | Менеджмент |
Количество страниц | 488 |
Вес | 0.67кг |
Где купить (5)
Цена от 389 р. до 661 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 389 р. | 22.07.2024 |
Описание
В предлагаемом учебнике рассматриваются вопросы систематического анализа процессов выработки и реализации оптимального стратегического поведения фирм, конкурирующих в условиях глобальной среды ведения бизнеса. Изложение этих вопросов исходит из необходимости выбора таких видов корпоративной стратегии, которые бы в максимальной степени соответствовали возможностям и ограничениям, налагаемым внешней средой ведения бизнеса современной компании, а также совокупности ее ресурсов, способностей и ключевых компетенций, создаваемых внутри фирмы по ходу ее организационного развития.
Издание содержит также практические кейсы по стратегическому менеджменту, составленные на основе анализа деятельности ведущих мировых корпораций.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Экономика", "Менеджмент", а также для всех, кто интересуется построением и реализацией эффективных стратегий развития компаний.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Смирнова Елена — 19 Июля 2015
Учебник раскрывает процесс формирования стратегии организации в современных экономических условиях. Кроме этого представлены кейсы по стратегическому менеджменту. Качество бумаги хорошее.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Издательский дом "Дело"РАНХиГС"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 311 р. - 466 р.