О книге: Современная фирма поведение стратегии и культура Учебное пособие; Велби, 2019

от 558 р. до 1436 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 9785406070130
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:3146774
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ИздательВелби
Год издания2019
Возрастные ограничения12
СерияБакалавриат. Велби
Автор(ы)
ISBN978-5-40-607013-0
Размеры14,70 см × 20,70 см × 0,50 см
ТематикаУправление бизнесом
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц96
РазделУправление персоналом
Количество страниц96
Формат147x207мм
Вес0.14кг


Где купить (7)

Цена от 558 р. до 1436 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1099 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.09.2024
742 р.
1099 р. -32% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.09.2024
742 р.
1099 р. -32% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.09.2024
918 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
19.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1436 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
558 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
18.06.2024
719 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Цель - сформировать у студента теоретические и практические знания о характере функционирования в современных условиях основного субъекта предпринимательства - фирмы, познакомить с ключевыми проблемами, возникающими в ее деятельности как с позиций теоретической экономики, так и с точки зрения общего менеджмента. Рассмотрены такие вопросы, как концепция фирмы, целеполагание и факторы функционирования фирмы, подходы к оценке ее результативности, а также практические аспекты деятельности фирмы в части технологий позиционирования и продвижения товаров, выбора стратегии развития, формирования корпоративной культуры. Помимо теоретического материала представлены практические задания, предназначенные для индивидуального и группового выполнения, которые способствуют развитию таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, а также развитию способности и готовности к самостоятельному поиску информации и приобретению опыта творческой деятельности.

Для студентов бакалавриата экономических и неэкономических специальностей.

Современная фирма поведение стратегии и культура Учебное пособие - фото №1

Современная фирма поведение стратегии и культура Учебное пособие - фото №2

Современная фирма поведение стратегии и культура Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Кнорус"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 446 р. - 669 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms