- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: PR IT-компаний: Российская практика; Альпина Паблишер, 2018
690 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6697-3
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1967896
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гуров Филипп Никитич |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 144 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-907394-71-1 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Где купить (1)
Цена от 690 р. до 690 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков.До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий.В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR-компаний.Книга ориентирована на широкий круг читателей — от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 552 р. - 828 р.