О книге: Цифровые войны: Apple, Google, Microsoft и битва за Интернет; Университетская книга, 2012
729 р.
- Издатель: Университетская книга
- ISBN: 978-5-454-00003-5
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1965977
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сеславинский Михаил Вадимович |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Университетская книга |
Год издания | 2012 |
Страниц | 328 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-454-00003-5 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 1500 |
Где купить (1)
Цена от 729 р. до 729 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 143 р. | 13.01.2024 |
Описание
Впервые Apple, Google, Microsoft пересеклись в едином цифровом пространстве в 1998 году. Компании, принципиально отличные по подходам и ключевым продуктам, вступили в схватку, чтобы завладеть различными сегментами зарождающегося цифрового рынка. Во многом их решения предопределили вектор развития цифровых технологий, которые постепенно изменяют способы потребления человеком информации, будь то развлекательная, образовательная или профессиональная сфера.Автор описывает основные поля сражений за доминирование в сфере поисковых систем, мобильных приложений, рынка смартфонов и планшетных компьютеров, разбирает тактику, приведшую к победе в каждой отдельной битве, и оценивает шансы компаний на лидерство в мире цифрового будущего.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Университетская книга"
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 583 р. - 874 р.