О книге: Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников; Альпина Паблишер, 2015

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961450781
  • Книги: Организационный и производственный менеджмент
  • ID:1895926
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Страниц248
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-5078-1
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
Формат70х100/16
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж1025


Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 421 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
421 р.
ЛитРес
299 р.
31.12.2021
Лабиринт
401 р.
13.01.2024

Описание

Книга основана на материалах масштабного исследования, проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner - ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга посвящена новым технологиям, позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе, чем ранее, выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию "социальных организаций", которые, по прогнозам Gartner, в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену традиционной вертикальной модели управления в таких инновационных организациях приходят горизонтальные связи, а деятельность осуществляется в рамках "коллаборативных сообществ", создаваемых на добровольной основе работниками компаний и клиентами. Издание адресовано руководителям разного уровня, организаторам производств, менеджерам, а также всем читателям, интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (8)


  • 1/5

    Сама книга представляет собой плохо замаскированное высокомерие. Идеологизированное и необъективное повествование. Левая политическая повестка подменяет собой факты.

  • 5/5

    Моя любимая книга, признаюсь, как переводчик. Ощущение, что я выросла как личность, пока работала над ней. Высокомерие- это не то, за что надо уважать.Скорее, это слабость. И несколько цитат и примеров из книги в диалоге с высокомерными людьми очень помогают. Моя любимая глава- «Пуп земли»– как разные страны считали себя центром, а остальных дикарями. Там же про конкуренцию языков- английского и французского и про колонии. Это жанр научной прозы, который сейчас на высоте в Финляндии-популярное изложение фактов таким образом, чтобы текст читался как захватывающая история. Наш читатель больше привык так: если про историю- так пусть будет сложно, научно, с большим количеством ссылок и сносок, мелким шрифтом. Можно и так. А можно и по-другому, легче и с юмором. Да, и огромное спасибо редактору Евгении Воробьевой и научному редактору! Без редактора книга- не книга!

Все отзывы (8)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms