О книге: Креативность требует смелости (Валлентин Ларс); Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-164-4
- Книги: Управление продажами
- ID:1735337
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Валлентин Ларс |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-00057-164-4 |
Количество страниц | 88 |
Формат | 265.00mm x 193.00mm x 10.00mm |
Вес | 0.35кг |
Страниц | 88 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 19,00 см × 26,00 см × 0,80 см |
Тематика | Управление продажами |
Где купить (1)
Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1808 р. | |
Буквоед | 1691 р. | 23.03.2023 |
book24 | 1000 р. |
Описание
Ларс Валентин - живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.
Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.
Из книги вы узнаете:
Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
Как лучше назвать продукт?
Как привлечь внимание покупателей?
Почему так сложно добиться простоты?
Для кого эта книга
Это книга - бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- Ясинский Евгений — 21 Декабря 2015
Прочитал книгу за час, за что отдал 1400 р. не понял.
В книге одни картинки и пару красивых фраз о том, что нужно проявлять креативность создавать коммуникацию с покупателем. Бред полный! - Шипиева Екатерина — 18 Сентября 2015
Жалею, что купила эту книгу, своих денег она не стоит. Упакована в картонную коробочку, покрытие обложки - как на визитках, наподобие Silk touch (для визиток это хорошо, а книга в итоге вся в отпечатках пальцев) - видимо, за это вы заплатите тысячу рублей. По смыслу только несколько предложений, все остальное - вода. Разочарована(
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 1625 р. - 2437 р.