Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера; РИП-Холдинг, 2011

от 1643 р. до 2553 р.

  • Издатель: РИП-холдинг
  • ISBN: 978-5-903190-40-9
  • EAN: 9785903190409

  • Книги: Интерьер. Дизайн
  • ID:1709966
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1643 р. до 2553 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2519 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
2519 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
1643 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

19.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2553 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3266 р.
14.02.2023
Буквоед
2519 р.
30.03.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, создающего привлекательный дизайн. "Управление цветом в упаковке" максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с индивидуальных особенностей каждого цвета, аспектов воздействия и характеристик удобочитаемости, рейтинга "аппетитности" и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки, вопросами демонстрации упаковки и ее старения.

."Управление цветом в упаковке" - ценный источник информации, в книге собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных лучшими дизайнерами планеты. Это не только каталог замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, как вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать серию упаковок, объединяющих разные виды продукта.

Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера - фото №1

Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера - фото №2

Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера - фото №3

Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера - фото №4

Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера - фото №5

Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательРИП-Холдинг
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц222
Жанрграфический дизайн; промышленный дизайн
Формат225x285мм
ИздательствоРИП-холдинг
Возрастное ограничение16+
АвторДрю Джон Т.; Мейер Сара А.
Вес1.33кг
Количество страниц220
Тип обложкитвердая
Автор(ы)
РазделДизайн. Интерьер
ISBN978-5-903190-40-9
Страниц222
Размеры22,50 см × 28,50 см × 2,50 см
ТематикаИнтерьер. Дизайн
Тираж3000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Интересная серия книг по графическому дизайну. Хорошо структурированный материал и понятные комментарии к макетам, приведённым в качестве примеров. Годное качество печати и материал издания (для любителей красиво оформить книжную полку) . Отличная книга, в которой можно почерпнуть вдохновляющие идеи, не смотря на то, что многие макеты приведённых в пример упаковок малость устарели.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "РИП-холдинг"

Категория 1314 р. - 1971 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 1314 р. - 1971 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms