- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Легенда бренда. Как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
от 596 р. до 1189 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-158183-1
- Книги: Брендинг
- ID:9172417
Где купить (6)
Цена от 596 р. до 1189 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 870 р. | 04.08.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 890 р. | 25.05.2023 |
Описание
Все это — примеры легенд успешных брендов. Зачастую именно отсутствие легенды мешает компании выйти на новый уровень — нарастить клиентскую базу, повысить ценник и расширить ассортимент. Действенная система, предложенная автором книги, поможет преодолеть этот барьер.
Лин Графт провел более пятисот видеоинтервью с ведущими бизнесменами мира, включая основателей LinkedIn, Starbucks и Dropbox. На их основе он разработал пошаговую инструкцию, с помощью которой вы создадите по-настоящему запоминающуюся историю для вашего бренда.
Благодаря этой книге вы узнаете, как:
- определить самые сильные стороны вашего бизнеса;
- грамотно донести до аудитории свою историю и опыт;
- выделиться из толпы конкурентов;
- вывести компанию в лидеры рынка.
ЦИТАТЫ:
«Если вы можете создать физиологическую реакцию с помощью истории, то она будет обладать невероятной силой».
«Когда истории носят личный характер, они становятся более важными для аудитории, потому что перестают быть абстрактными».
«Очень важно, чтобы вы определили гору в рыночном ландшафте, водрузили там свой флаг и объявили эту гору своей».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Графт Лин |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Страниц | 288 |
ISBN | 978-5-04-158183-1 |
Размеры | 14,70 см × 22,00 см × 1,88 см |
Формат | 147x220мм |
Тематика | Истории успеха |
Тираж | 2000 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Раздел | Брендинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 288 |
Вес | 0.39кг |
Жанр | брендинг |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Обложка | твердый переплёт |
Автор | без автора |
Отзывы (2)
- Доша — 28 Июля 2022
Итак, истории. Умеем ли мы их правильно рассказывать? Умеем ли слушать? А зачем это все в бизнесе?
...Вот так думаешь до этой книги. Автор подмечает еще в самом начале насколько важно зацепить своей историей, развивает эту мысль на протяжении текста. И ты соглашаешься с ним, потому что это и было историей. Да, здесь больше мыслей для тех, у кого уже есть свое дело, но ничего не помешает прочитать книгу и тем, у кого дела с этим обстоят иначе. Сторителинг важен для любой сферы деятельности - и преуспевающие бизнесмены тому доказательство. Прокачав навык говорения, можно добиться многого.
Так что книга определенно заслуживает внимания. - доша — 28 Июля 2022
Нет такого человека, который бы остался равнодушным к хорошо рассказанной истории. Даже мой комментарий - история, и от того, что будет дальше, зависит много вещей: кто-то захочет купить книгу. кто-то наоборот. После этого может даже измениться чья-нибудь жизнь. Все возможно.
Сразу хочется сказать: эта книга не для одних только предпринимателей, чье дело зависит умения красиво и ладно говорить. Обычный офисный работник найдет здесь ответы и для себя. Как мы говорим? Почему нас не слушают? Что должно быть в запоминающейся истории? Есть ли универсальная формула взрывного выступления?
Да, можно отмахнуться и пойти самостоятельно их искать, но не проще ли обратиться к структурированному материалу?
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Книги по маркетингу
Категория 476 р. - 715 р.