- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Техники холодных звонков: То, что реально работает; Альпина Паблишер, 2020
от 282 р. до 2352 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2970-1
- Книги: Продажи
- ID:4143117
Где купить (7)
Цена от 282 р. до 2352 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 388 р. | 30.07.2024 |
Альпина Паблишер | 451 р. | 28.07.2023 |
Описание
О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми — вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход. Вы узнаете: Максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план: Недельный план: каждое "нет" еще больше приближает "да". Поиск новых клиентов — как поставить это занятие на постоянную основу. Каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху — правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч. Самая главная формула продаж: ДВ = К = П. Тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж — как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков. ЦитатаГлавное — добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится. Стивен Шиффман Для кого Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Моженков Владимир Николаевич |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 134 |
Серия | Альпина.Бизнес |
Тип издания | Мягкая обложка |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2970-1 |
Количество страниц | 134 |
Год выпуска | 2022 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Размер | 141x210x8 |
Вес | 0.176 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество книг | 1 |
Жанр | интернет-маркетинг; искусство убеждения; развитие красноречия; техника продаж |
Автор | Моженков Владимир Николаевич |
Отзывы (3)
- MBA — 28 Сентября 2022
Ещё одна хорошая книга о продажах, начинаю снова верить западных авторов. Книга короткая и отличается тем что в ней почти всё «мясо». Советы надо немного адаптировать под свою сферу деятельности, но суть верная.
Главная идея книги - успешных продавцов отличает желание делать больше холодных звонков, чем их коллеги. Звонки конвертируются в сделки. Если продавец самостоятельно не старается он не добьется успеха. - Мартин Оганнисян — 9 Октября 2021
На самом деле читается легко. Есть интересные идеи, которые при внедрении принесут результат, так как Шиффман на практике применяет и знает о чем говорит.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 225 р. - 338 р.