Сравнить цены на книгу: Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся; КАРО, 2019

от 264 р. до 2944 р.

  • Издатель: Каро
  • ISBN: 978-5-9925-1413-1
  • Книги: Другие издания
  • ID:4025926
Где купить

Где купить (6)

Цена от 264 р. до 2944 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
756 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
779 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
779 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
2944 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.09.2024
264 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
535 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
793 р.
08.11.2023
Яндекс.Маркет
776 р.
17.06.2024

Описание

Книга посвящена особенностям заданий на развитие функциональной грамотности и методике их разработки.

Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности для осуществления ее деятельности.

Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания - знания фактов, и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной ситуации.

Для формирования и оценки функциональной грамотности в международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования заданий для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю, выходить на новое качество образования.

Издание предназначено учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, работникам системы педагогического образования и широкому кругу педагогической общественности.

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся - фото №1

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся - фото №2

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся - фото №3

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся - фото №4

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся - фото №5

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКАРО
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
СерияПетербургский вектор введения ФГОС основного общего образования м
Вес, в граммах170
АвторыАлексашина Ирина Юрьевна; Киселев Юрий Петрович; Абдулаева Оксана Абдукаримовна
Количество книг1
Соответсвие ФГОС1
ИздательствоКаро
Страна-производительРоссия
Формат140x203мм
Тип обложкимягкая
Количество страниц160
Страна производительРоссия
ISBN978-5-9925-1413-1
РазделПедагогика
Возрастное ограничение12+
Вес0.16кг


Отзывы (1)


  • 5/5

    В условиях современных образовательных трендов, когда приоритеты развития образования формулируются через развитие способностей обучающихся не только самообучаться, но и находить способы самостоятельного использования и применения получаемых знаний в течение всей жизни для решения жизненных задач и проблем в различных сферах человеческой деятельности, большое значение приобретает функциональная грамотность человека, её формирование и развитие.
    Данный учебник содержит совокупность результатов исследований и обобщений авторами зарубежного и отечественного педагогического опыта, предназначенных для реализации в системе основного общего образования. Однако, как показывает собственный опыт преподавательской деятельности, данные знания с известными корректировками применимы и к системе высшего образования, в сфере которого на данный момент действуют нормативы ФГОС ВО 3+ и ФГОС ВО 3++.
    Задача по внедрению методологии формирования функциональной грамотности в образовательный процесс высшей школы представляется целесообразной и весьма актуальной. Основные причины этого следующие: 1) функциональная грамотность – один из эффективных подходов к организации условий обучения, способствующих развитию у обучающихся целостного критического мышления; 2) на сегодняшний день в высшей школе не выработан единый и централизованный концептуальный подход к решению задач формирования и развития критического мышления обучающихся.
    Материалы данной книги позволяют с единых позиций подойти к разработке концептуального подхода по формированию функциональной грамотности у обучающихся в высшей школе.
    К достоинствам учебно-методического пособия относится наличие проработанного методического материала, множество поясняющих примеров, а также конструктор формулировок задач.
    Рекомендуется преподавателям высшей школы к изучению и перениманию опыта.
    Спасибо авторам за работу!



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Методические пособия по русскому языку - издательство "Каро"

Категория 211 р. - 316 р.

Книги: Методические пособия по русскому языку

Категория 211 р. - 316 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms