Сравнить цены на книгу: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (Бакалавриат); Кнорус, 2022

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-06813-7
  • Книги: Маркетинг
  • ID:2697454
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1139 р. до 3253 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3253 р.
22.02.2023
ЛитРес
1139 р.
31.12.2021

Описание

Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективных управленческих решений в постоянно изменяющейся рыночной среде. Реальные примеры маркетинговой и исследовательской деятельности компании комбинируются с примерами из практики проведения проектов маркетинговых исследований первой российской кафедры маркетинга, созданной в РЭУ имени Г.В.Плеханова. Каждая тема включает в себя перечень изучаемых дидактических единиц, теоретические вопросы, тесты и практические задания, выполняемые студентами в аудитории и в процессе самостоятельной подготовки.

Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Для студентов программ "Бакалавр менеджмента", "Бакалавр по направлению реклама и связи с общественностью", изучающих дисциплины: "Маркетинговые исследования" и "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ". Главы по прикладным маркетинговым исследованиям будут полезны студентам и преподавателям в дисциплинах "Товарная политика", "Рекламное дело", "Связи с общественностью", "Прикладные исследования". Глава по онлайн-исследованиям может быть использована в дисциплине "Интернет-маркетинг". Может быть интересен практикам бизнеса, консультантам и сотрудникам исследовательских компаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
Год издания2022
ISBN978-5-406-06813-7
СерияБакалавриат


Отзывы (1)


  • 5/5

    Фактически переписанное и дополненное пособие Малхотры
    Но имеет место быть, все подробно изложено.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"

Категория 911 р. - 1366 р.

Книги по маркетингу

Категория 911 р. - 1366 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms