- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Техники холодных звонков: То, что реально работает; Альпина Паблишер, 2017
от 450 р. до 715 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6172-5
- Книги: Маркетинг
- ID:1966282
Где купить (2)
Цена от 450 р. до 715 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Читай-город | 624 р. | 02.06.2024 |
Описание
Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар. Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка или просто отказ. Автор книги Стивен Шиффман утверждает, что холодные звонки - это не проклятье менеджера, а его возможность, благодаря которой будет обеспечен личный профессиональный успех и финансовое процветание компании. Прочитав это профессиональное руководство, вы научитесь звонить тем людям, потребность которых в вашем продукте еще не сформирована, узнаете, как структурировать телефонную беседу и добиваться личной встречи. Вы не только перестанете бояться холодных звонков, но и сможете сделать их своим главным конкурентным преимуществом и увеличить свой доход как минимум вдвое.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шиффман Стефан |
Переплет | 216.00mm x 153.00mm x 11.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2017 |
Страниц | 130 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-6172-5 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,20 см |
Формат | 216.00mm x 153.00mm x 11.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 130 |
Отзывы (6)
- Максим Валерьевич Логинов — 16 Сентября 2020
Издание довольно сомнительное. Больше всего меня напряг перевод книги. Например, те читатели, которые совсем не знают английского языка не поймут кто такой сейлз. Что так трудно было перевести? СЕЙЛ это продажа, а сейлз это продавец, причём в данном случае больше подходит значение - продажник или торговый агент. Дальше больше, на одной странице несколько раз встречаю фразу :"я сделал столько то звонков, встретился с N человеками" . Человеками! А написать слово "людьми" явно было слабо. В общем перевод ужасен, переводчик явно не знает русского языка, у меня есть подозрение, что и английского тоже. Достоинство книги в том, что она маленькая, информация изложена компактно, без воды, один абзац теории и несколько примеров. Книга читается быстро, ничего сверхъестественного и заумного. Но если вы ждёте откровений, здесь вы их не найдёте, уникальной информации здесь нет
- Андрей Иванович Замятин — 17 Сентября 2019
Книгу прочитал по настоянию более опытного коллеги. С его слов, у Шиффмана можно перенять несколько неплохих техник холодных звонков.
Тем, кто ждёт от этой работы готовых скриптов, которые с первого дня увеличат ваши продажи в разы, рекомендую пройти мимо этой книги. Сам автор говорит, что нужна практика, практика и ещё раз практика.
В книге описан личный опыт автора в продажах, затрагивающий американский рынок услуг по обучению торговых агентов. Деловая этика в России и в США - это вещи далеко не тождественные, поэтому ожидать, что все ваши звонки будут проходить по описанным в книге сценариям в условиях нашего рынка не совсем правильно. Вы можете использовать некоторые его приёмы в работе и, возможно, это улучшит ваши результаты.
Книга небольшая, читается быстро. Отлично подойдёт начинающим продажникам в качестве пособия по технике продаж.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 360 р. - 540 р.
Книги по маркетингу
Категория 360 р. - 540 р.