- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: 151 быстрая идея. Как увеличить продажи; Диля, 2008
от 219 р. до 2064 р.
- Издатель: Диля Фирма ООО
- ISBN: 978-5-88503-696-2
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1941200
Где купить (4)
Цена от 219 р. до 2064 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 159 р. | 15.03.2024 |
Лабиринт | 155 р. | 13.01.2024 |
Описание
Для большинства компаний продажи являются жизненной необходимостью. В этой книге содержатся быстрые идеи, рассказывающие о том, как выявить потенциальных клиентов и установить с ними контакт, как разобраться в том, что требуется людям, и, самое главное, как вдохновиться на развитие бизнеса и новые продажи. Вы познакомитесь с проверенными тактиками продаж, взятыми из разнообразных моделей бизнеса, и сможете применить их на вашем предприятии. Книга "151 быстрая идея.Как увеличить продажи" выпущена в издательстве "Диля" в 2008 году.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Спаркс Л. |
Переплет | 84х108/32 |
Издатель | Диля Фирма ООО |
Год издания | 2008 |
Кол-во страниц | 256 |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-88503-696-2 |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 1,20 см |
Формат | 84х108/32 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 5000 |
Отзывы (2)
- Анонимно — 4 Сентября 2020
Купила в подарок друзьям,а в итоге прочитала и сама тоже.Книга одна из лучших по этой тематике.Все чётко и по существу.Каждая идея сопровождается выделенной колонкой "Ваши действия"и "Эпилог".Сами идеи, может быть, и не новы,но скомпонованы очень грамотно,и именно те,которые действительно работают.Меня также очень заинтересовала тема событийного маркетинга.И развеселил тот факт,что идея продажи книг через интернет-магазин когда-то воспринималась как провальная.Мне,вобщем-то,постоянному покупателю книжной продукции через интернет, эта мысль непонятна.
А в целом, книга очень понравилась и мне,и друзьям.Автору высший балл однозначно. - Анонимно — 6 Сентября 2018
Так дёшево... И всё самое необходимое. А главное легко читать и легко воспринимать прочитанную информацию! На мой взгляд - хорошее предложение, за такие мизерные деньги.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Техники продаж
Категория 175 р. - 262 р.