Сравнить цены на книгу: 151 быстрая идея. Как увеличить продажи; Диля, 2008

от 219 р. до 2064 р.

  • Издатель: Диля Фирма ООО
  • ISBN: 978-5-88503-696-2
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1941200
Где купить

Где купить (4)

Цена от 219 р. до 2064 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
219 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.09.2024
219 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2064 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
916 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
159 р.
15.03.2024
Лабиринт
155 р.
13.01.2024

Описание

Для большинства компаний продажи являются жизненной необходимостью. В этой книге содержатся быстрые идеи, рассказывающие о том, как выявить потенциальных клиентов и установить с ними контакт, как разобраться в том, что требуется людям, и, самое главное, как вдохновиться на развитие бизнеса и новые продажи. Вы познакомитесь с проверенными тактиками продаж, взятыми из разнообразных моделей бизнеса, и сможете применить их на вашем предприятии. Книга "151 быстрая идея.Как увеличить продажи" выпущена в издательстве "Диля" в 2008 году.

151 быстрая идея. Как увеличить продажи - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет84х108/32
ИздательДиля Фирма ООО
Год издания2008
Кол-во страниц256
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-88503-696-2
Размеры12,50 см × 20,00 см × 1,20 см
Формат84х108/32
ТематикаДругие издания
Тираж5000


Отзывы (2)


  • 5/5

    Купила в подарок друзьям,а в итоге прочитала и сама тоже.Книга одна из лучших по этой тематике.Все чётко и по существу.Каждая идея сопровождается выделенной колонкой "Ваши действия"и "Эпилог".Сами идеи, может быть, и не новы,но скомпонованы очень грамотно,и именно те,которые действительно работают.Меня также очень заинтересовала тема событийного маркетинга.И развеселил тот факт,что идея продажи книг через интернет-магазин когда-то воспринималась как провальная.Мне,вобщем-то,постоянному покупателю книжной продукции через интернет, эта мысль непонятна.
    А в целом, книга очень понравилась и мне,и друзьям.Автору высший балл однозначно.

  • 5/5

    Так дёшево... И всё самое необходимое. А главное легко читать и легко воспринимать прочитанную информацию! На мой взгляд - хорошее предложение, за такие мизерные деньги.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Техники продаж

Категория 175 р. - 262 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms