- Руководства по пользованию программами
- Программирование
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Сравнить цены на книгу: Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало; Питер, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 270 р. до 389 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 356 р. | |
ЛитРес | 270 р. | |
Лабиринт | 389 р. |
Описание
Эта книга о бесплатной лидогенерации (lead generation), то есть о том, как бюджетными, а то и вовсе бесплатными способами настроить поток потенциальных клиентов черет Интернет. Здесь вы найдете как минимум 55 безбюджетных инструментов лидгена. Книг, можно изучить всего за день, прочитав от корки до корки, но она принесет гораздо больше пользы, если вы будете внедрять инструмент за инструментом и последуете нашим советам.
.
.Чтобы задействовать все каналы привлечения, которые даны в этой книге, вам может понадобиться несколько месяцев. Возможно, кто-то сделает это быстрее - все зависит от вашего темпа, амбиций и потребностей. Советуем протестировать как можно большее количество методов и начать с тех, в которых вы лучше всего разбираетесь, например с социальных сетей.
.
.Весь материал опробован на российском рынке и создан по формуле «читай-делай» Книга содержит ссылку на бесплатный для читателей вебинар «Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт».
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мрочковский Николай Сергеевич |
Переплет | Интегральная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2014 |
Серия | Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского |
Страниц | 190 |
Переплёт | интегральный |
ISBN | 978-5-496-01086-3 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Формат | 211.00mm x 145.00mm x 13.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (15)
- Анна Федоровна Маркова — 17 Сентября 2017
Полезна максимально-прикладная книга. Прекрасная возможность для начинающих бизнесменов и людей-оркестров самим разобраться и организовать продвижение в интернете на начальных этапах. Можно читать и сразу применять инструменты. и главное, не забывать анализировать.
А еще из этой книги сразу становится понятно, откуда у нас столько экспертов-инфобизнесменов в интернет-пространстве) - Ирина Евгеньевна — 17 Сентября 2017
Книга, мягко сказать, разочаровала. Новой полезной информации крайне мало, изложение достаточно сухое, много общих фраз... на мой взгляд, подходит для вчерашнего школьника (и то, не для каждого, так как сегодня многие школьники уже знают как минимум треть методов, изложенных в данной книге).
Сложилось впечатление, что авторов что-то подгоняло - и они просто "пробежались" по всем методам, которые существуют в интернет-маркетинге и быстренько состряпали справочник по данной тематике.
Кроме того, как я понимаю, данная книга является рекламным продуктом, созданным для продажи других услуг авторов.
Как маркетинговый ход - круто и дерзко.
Как книга с информацией - не зачет.
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "ПИТЕР"
Категория 216 р. - 324 р.
Книги: Информационные технологии, Интернет
Категория 216 р. - 324 р.