Сравнить цены на книгу: Индустрия сознания (Энценсбергер Г.); Ad Marginem Press, 2016
от 269 р. до 299 р.
- Издатель: Ad Marginem
- ISBN: 9785911033231
- Книги: Деловая литература
- ID:1821926
Где купить (3)
Цена от 269 р. до 299 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 130 р. | 31.12.2021 |
Подписные издания | 273 р. | 23.04.2024 |
Мегамаркет | 1476 р. | 23.05.2024 |
Описание
Стремительное развитие индустрии сознания, то, что она заняла положение ключевой инстанции современного общества, изменяет социальное положение интеллектуала. Перед ним открываются новые опасности и новые возможности. Ему следует рассчитывать на то, что он столкнется с совершенно иными, менее заметными попытками подкупить его или оказать на него давление. Добровольно или нет, осознанно или нет, но он становится сообщником индустрии, чья участь зависит от него, а его участь, в свою очередь — от нее, индустрии, чья сегодняшняя задача — упрочнение сложившихся отношений власти — несовместима с его собственными задачами. И как бы он себя ни повел, его ставка в этой игре принадлежит не только ему.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Энценсбергер Г. |
Переплет | 150.00mm x 112.00mm x 7.00mm |
Издатель | Ad Marginem Press |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 96 |
Серия | Minima |
Авторы | Энценсбергер Г.М. |
Раздел | Социальная психология |
ISBN | 978-5-91103-323-1 |
Количество страниц | 96 |
Формат | 110x150мм |
Вес | 0.05кг |
Автор | Энценсбергер Г.М. |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Зборовская, Татьяна Владимировна |
Размеры | 11,00 см × 15,00 см × 0,50 см |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Жанр | промышленный дизайн |
Возрастное ограничение | 18+ |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Ад Маргинем Пресс |
Отзывы (2)
- Валерия Сергеевна Море — 16 Сентября 2020
Сознание это- «категория» применяемая исключительно к людям. Не смотря на всю историю ее существования, именно в последнюю сотню лет сознание превратилось в индустрию. Автор выделяет 4 условия существования индустрии сознания в числе которых: просвещение, провозглашение прав человека, накопление капитала, технические инновации. Он критикует СМИ, аргументируя тем, что они работают в одностороннем порядке ( только на выдачу/производство информации). В то время как предшествующие медиа носили классовый характер, современные медиа элитарны и доступны практически всем. Бумажные книги, к великому сожалению, рассматриваются автором как временное явление.
В любом случае,некоторые прогнозы, описанные в данном эссе «Индустрия сознания» ещё в 1962 году начинают сбываться. - cable13 — 9 Декабря 2018
Интересно изложены мысли о теории формирования сознания индивидуума в общности и его индукции. Мне как маркетологу очень познавательно. Интересно будет и социологу думаю.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Социальная психология
Категория 215 р. - 322 р.