Сравнить цены на книгу: Ударные вертолеты России Ка-52 "Аллигатор" и Ми-28Н "Ночной охотник"; Яуза
Где купить
Последняя известная цена от 571 р. до 1313 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1313 р. | |
Буквоед | 917 р. | |
book24 | 571 р. | |
ЛитРес | 649 р. | 30.06.2021 |
Описание
"Havoc" ("Опустошитель") - так спецы НАТО окрестили российский ударный вертолет нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник". Принятый на вооружение в жесточайшей конкуренции с камовскими машинами Ка-50 "Черная акула" и Ка-52 "Аллигатор", этот вертолет должен был заменить легендарный Ми-24 "Крокодил" и стать нашим ответом американскому "Апачу". Почему после Афганской войны пришлось отказаться от концепции универсальной "летающей БМП" и вернуться к идее специализированного ударного вертолета? По чьей вине Ка-50 "попал в опалу" и благодаря кому было принято решении об ускорении работ над Ка-52? Как показала себя "Черная акула" на Чеченской войне, а "Ночной охотник" - в Сирии? Чей вертолет лучше - Камова или Миля? И выдерживают ли "Аллигатор" и "Ночной охотник" сравнение с вероятным противником - американским AH-64D "Апач Лонгбоу" и южноафриканским CSH-2 "Руивалк"?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Николай Якубович |
Издатель | Яуза |
Отзывы (1)
- Фокин Сергей — 25 Октября 2016
Неоднозначное мнение о книге. С одной стороны, автор постарался дать более менее объективные данные об описываемых моделях. Ибо эти вертолеты, не смотря на то, что были созданы свыше 30 лет назад, являются наиболее современными машинами и имеют массу секретов. В частности, не приходится удивляться ни короткому техническому описанию, данному в книге. Ни, тем более сумбурному описанию боевого применения. Где это было возможно, автор постарался донести побольше информации. Что лучше всего отразилось в части описания истории создания Ми-28 и Ка-50.
С другой стороны, в книге есть немало упущений. Во первых, не понравилась полиграфия – на шершавой бумаге забеленные ч/б снимки. Причем цена книги вовсе не свидетельствует, что, таким образом, издательство попыталось удешевить продукцию. Странным выглядит и подборка иллюстраций. Если есть чертежи Ка-50 и -52, то почему нет чертежей Ми-28? Стоило бы все-таки включить цветную вкладку с видами раскраски вертолетов. Имеются претензии и к содержанию. Прежде всего, бросается в глаза позиция автора, поддерживающего активно Ка-50. В разделах, где говорилась об этой машине, есть и критика Ми-28. Но вот когда пошла речь о 28-ке, за исключением приведения фактов катастроф, все описывается так, будто списано с рекламного проспекта. Есть и очевидные переписывания. Например, автор убежден, что ударным вертолетом может управлять и один пилот, доказывая это на примере штурмовика Ил-2. Однако позже, когда цитируется интервью летчиков-испытателей, говориться почти то же самое. Зачем повторяться – для создания объема? Не совсем ясна предпоследняя глава, где пишется о перспективах создания скоростных вертолетов. Какое отношение это имеет к рассматриваемым машинам? Наконец, автор ловко ушел от сравнительного анализа с тем же «Апач». Конечно, его доводы, что все это относительно, верны, но, может быть стоило как раз на рассмотрение этих вопросов потратить объем текста, чем писать о перспективах скоростных «вертушек»?...
Добавить отзыв
Книги: Военная техника - издательство "Яуза"
Книги: Военная техника
Категория 456 р. - 685 р.