Сравнить цены на книгу: Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие; Флинта, 2024
от 136 р. до 550 р.
- Издатель: Флинта
- ISBN: 978-5-9765-0910-8
- Книги: Литературоведение и критика
- ID:1756725
Где купить (7)
Цена от 136 р. до 550 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определенной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации.
Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с общественностью, студентов-лингвистов.
3-е издание, стереотипное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сердобинцева Елена Николаевна |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2024 |
ISBN | 978-5-9765-0910-8 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 160 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Количество страниц | 160 |
Формат | 145x205мм |
Вес | 0.17кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Литературоведение и критика - издательство "Флинта"
Категория 108 р. - 163 р.
Книги: Литературоведение и критика
Категория 108 р. - 163 р.