- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие; Издательский Дом ВШЭ, 2014
от 123 р. до 519 р.
- Издатель: Издательский Дом ВШЭ
- ISBN: 978-5-7598-1089-6
- Книги: Бухгалтерский учет и аудит
- ID:1754863
Где купить (3)
Цена от 123 р. до 519 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 172 р. | 01.05.2024 |
МАЙШОП | 173 р. | 29.04.2024 |
Описание
Учебное пособие представляет собой руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности медиакомпаний путем комплексного исследования внутренней и внешней среды таких компаний. Оно выполнено в виде реального отчета по итогам управленческого аудита регионального медиахолдинга, снабжено методическими рекомендациями и комментариями действующего медиаменеджера. Результаты этого аудита, разработанного и проведенного коллективом Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ во главе с профессором И.В.Кирия в конце 2009 г., и легли в основу данного пособия.
В учебном пособии описан реальный исследовательский кейс, связанный с менеджментом медиа. Материалы прошли апробацию в ходе научно-исследовательского семинара магистерской программы "Менеджмент в СМИ" НИУ ВШЭ и могут быть полезны студентам (преимущественно магистратуры), изучающим медиаменеджмент, а также использоваться при преподавании дисциплин "Медиаменеджмент", "Медиамаркетинг" и проведении научно-исследовательских и проектных семинаров.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кирия Илья Вадимович, Чумакова Варвара Павловна |
Издатель | Издательский Дом ВШЭ |
Год издания | 2014 |
ISBN | 978-5-7598-1089-6 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 240 |
Отзывы (1)
- shadrina.naska — 28 Февраля 2018
Эта книга одна из не многих, которая по истине описывает менеджмент СМИ, методики анализов, а также от А до Я демонстрирует модели бизнес-процессов.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бухгалтерский учет и аудит
Категория 98 р. - 147 р.