Сравнить цены на книгу: Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего; Издательский дом "Питер", 2015

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01350-5
  • Книги: Истории успеха
  • ID:1741251
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 460 р. до 549 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
513 р.
Буквоед
549 р.
13.11.2022
Читай-город
460 р.
21.07.2024
book24
460 р.
21.07.2024

Описание

Откройте для себя проверенные стратегии создания мощных брендов мирового класса!

Заманчиво считать, что такие компании, как Apple, Nike и Zappos, достигли мировой известности и миллиардных оборотов благодаря исключительной прозорливости, "волшебной формуле успеха" или даже гениальности одного дальновидного лидера. Однако это не так - все эти компании применяли совершенно определенные технологии и принципы, преобразовавшие самые заурядные бренды в лидеров своей отрасли. Проще говоря - великий бренд можно создать.

В своей книге Дениз Ли Йон - известный маркетинговый аналитик и консультант - представляет свою неординарную точку зрения: учит инновационной стратегии "бренда как бизнеса", улучшающей идентичность бренда, помогающей повысить прибыли, усовершенствовать культуру компании и создать более прочные связи с акционерами.

- Рассматриваются 7 ключевых принципов, которые последовательно внедряли самые великие компании мира.

- Представлены кейсы, исследующие успехи и неудачи построения бренда компаний всех размеров, включая IBM, Burger King и других.

- Дается набор стратегий и инструментов, доступных для немедленного использования. Книга рассчитана на директоров компаний, предпринимателей и менеджеров любого

уровня, но также будет интересна всем, кто интересуется историей и становлением брендов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2015
СерияДеловой бестселлер
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
Страниц288
Переплёттвердый
Переводчик Кузин В.
ISBN978-5-496-01350-5
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
Формат145x220мм
ТематикаИстории успеха
Тираж1500
РазделПсихология бизнеса
Возрастное ограничение12+
Количество страниц288
Вес0.44кг


Отзывы (2)


  • 3/5

    Название книги немного вводит читателя в заблуждение, на мой взгляд подходящее - "Сила бренда". Тем не менее, книга содержит мысль и формулу, как великие бренды создают великие продукты. К сожалению к этому пониманию пришло лишь небольшое количество российских компаний. Самым лучшим трудом в теме создания "великой" компании можно назвать "От хорошего к великому" Джима Коллинза, которую можно приобрести в Лабиринте.

  • 4/5

    Интересная книга по бренд-менеджменту: тут есть и эмпирика, и теоретические обобщения. Может использоваться в первую очередь как учебное пособие для экономистов-маркетологов, но ее можно читать и как научно-популярную книгу. Вот о ее практической полезности в российских условиях трудно сказать что-либо определенное: увы, наши покупатели пока ориентируются больше на цены, чем на какие-либо еще характеристики товаров.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 368 р. - 552 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms