Сравнить цены на книгу: CRM: практика эффективного бизнеса; 1С, 2012
1353 р.
- Издатель: 1С
- ISBN: 978-5-9677-1006-3
- Книги: Руководства по пользованию программами
- ID:14375423
Где купить (1)
Цена от 1353 р. до 1353 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 608 р. | 13.01.2024 |
Описание
Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы попытались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. Приведены примеры построения CRM-систем на базе программных продуктов линейки "1C: CRM". 2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9677-1006-3 |
Автор(ы) | Кудинов А., Голышева Елена Михайловна, Сорокин М. |
Год издания | 2012 |
Издатель | 1С |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Руководства по пользованию программами
Категория 1082 р. - 1623 р.