Сравнить цены на книгу: CRM: практика эффективного бизнеса; 1С, 2012

1353 р.

  • Издатель:
  • ISBN: 978-5-9677-1006-3
  • Книги: Руководства по пользованию программами
  • ID:14375423
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1353 р. до 1353 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1353 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
608 р.
13.01.2024

Описание

Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы попытались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. Приведены примеры построения CRM-систем на базе программных продуктов линейки "1C: CRM". 2-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9677-1006-3
Автор(ы)
Год издания2012
Издатель


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Руководства по пользованию программами

Категория 1082 р. - 1623 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms