- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией; МИФ, 2022
от 359 р. до 1672 р.
- Издатель: Миф
- ISBN: 978-5-00195-277-0
- Книги: Управление персоналом
- ID:9750642
Где купить (9)
Цена от 359 р. до 1672 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1047 р. | 17.04.2024 |
Подписные издания | 1309 р. | 01.10.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 1001 р. | 07.09.2023 |
Описание
В основе книги - интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn, NASA, Salesforce, SAP, Splunk, Stanford Health, Target.
В каждой компании есть "ключевые игроки" - те незаменимые коллеги, на которых можно положиться в критических ситуациях и которым можно доверить выполнение ответственных задач. Руководители знают этих сотрудников, понимают их ценность и хотят, чтобы таких людей в команде было больше. Но не всегда ясно, что на самом деле отличает этих профессионалов от их коллег.
В этой книге автор бестселлеров и исследователь "Нью-Йорк таймс" раскрывает секреты звездных профессионалов, объясняет, кто такие "ключевые игроки", почему одни сотрудники становятся ими, а другие нет, и что же нужно сделать, чтобы стать незаменимым.
Вот несколько примеров из книги, наглядно показывающих различия между рядовыми сотрудниками и "ключевыми":
1. В то время как другие выполняют свою работу, "ключевые игроки" выясняют, какую работу необходимо выполнить.
2. В то время как другие ждут указаний, "ключевые игроки" выходят вперед и ведут.
3. В то время как другие пытаются минимизировать изменения, "ключевые игроки" учатся и адаптируются к изменениям.
Книга будет интересна как рядовым сотрудникам, мечтающим сделать карьеру и приносить пользу компании, так и руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят, чтобы у них было больше продуктивных сотрудников, "звезд", готовых вкладывать свой ум и энергию в развитие компании.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лиз Уайзман, Василий Горохов (переводчик) |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Измени свою жизнь |
Количество страниц | 320 |
Формат | 23.5 x 16.2 x 1 |
Жанр | подбор и управление персоналом |
Количество книг | 1 |
Вес | 610 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Оформление обложки | ляссе |
Автор | Уайзман Лиз |
ISBN | 978-5-00195-277-0 |
Обложка | твердый переплёт |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 1,00 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 2000 |
Отзывы (1)
- Мария Мария — 9 Декабря 2022
Быстро и коротко хочется узнать как достигнуть карьерных и материальных целей быстро и эффективно.Хорошее образование, годы усердной работы, прилежное старание сделать лучше вовсе не гарантирует успех.Важно другое,важно быть "своим" быть "нужным" быть "удобным" примерно так строится карьера в бизнес среде. Осталось только понять; как стать своим для вышестоящего руководства , что значит быть удобным надежным коллегой и как оказаться нужным , и получить за это заслуженную награду.Читаем,узнаем,делаем))
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом
Категория 287 р. - 430 р.