Пре-убеждение. Как получить согласие оппонента еще до начала переговоров; Эксмо, БОМБОРА, 2021

от 405 р. до 808 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-120309-2
  • EAN: 9785041203092

  • Книги: Психология
  • ID:8320410
Где купить

Где купить (4)

Цена от 405 р. до 808 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
808 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

21.09.2024
684 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

21.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
616 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
405 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
579 р.
20.08.2024
Буквоед
629 р.
08.07.2023
РЕСПУБЛИКА
580 р.
20.04.2023
Подписные издания
619 р.
23.10.2023
Мегамаркет
712 р.
26.05.2024
МАЙШОП
460 р.
18.04.2024
Читай-город
579 р.
20.08.2024

Описание

Если и существует на свете книга, которая может стать причиной экстраординарного рывка в карьере и бизнесе, вы держите ее в руках. Автор "Пре-убеждения", Роберт Чалдини, самый цитируемый в мире социальный психолог, много лет, словно тайный агент, внедрялся в отделы продаж крупных корпораций. Он наблюдал за работой лучших из лучших, пока не пришел неожиданному выводу. Гении переговоров интуитивно пользуются приемами, позволяющими добиться нужного результата, еще до начала процесса убеждения. Только представьте себе, вы получаете согласие руководителя повысить вам зарплату, едва войдя к нему в кабинете. Или заручаетесь поддержкой партнера в рискованном проекте, даже не начав его уговаривать. Или добиваетесь от клиента готовности заплатить максимально высокую цену, только-только приступив к переговорам. Это не шутка и не маркетинговая уловка. Это революционная методика, разработанная блестящим ученым и не менее блестящим Книга также выходит под названием "Психология согласия".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Формат145x207мм
АвторыЧалдини Р.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц400
ПереплетТвёрдый переплёт
Год издания2021
Кол-во страниц400
СерияВлияй и убеждай. Книги, которые помогут добиться своего
Страниц400
ISBN978-5-04-120309-2
Размеры14,50 см × 20,70 см × 2,20 см
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж3000
АвторЧалдини Роберт
ПереводчикМельник Элеонора Игоревна
РазделСаморазвитие и личностный рост
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Вес0.40кг
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанрпсихология
ИздательствоБомбора
Бумагагазетная


Отзывы (2)


  • 5/5

    После прочтения этой книги я осталась в восторге! Тут раскрывается столько тонкостей убеждения, о которых я даже не задумывалась. Эта книга очень поможет в любом деле, особенно в работе, если вам, как и мне, нужно максимально точно доносить информацию и получать нужный результат. Методы реально работающие, их можно использовать везде, в любой ситуации. Написано очень интересно и не «сухо». Однозначно советую!)

  • 5/5

    Вау! Просто отличная книга, я бы даже сказала «Библия» для всех, кому нужно работать с людьми и как-то влиять на чужие решения. Я работаю в маркетинге, так что информация была безумно актуальной для меня. Книга помогает по-новому взглянуть на процесс влияния, понять себя и людей, узнать, как сохранять внимание к продукту во время всеобщей расфокусировки. Забавные иллюстрации, яркие примеры, прекрасный слог — в этой книге невозможно найти минусы!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Бомбора"

Категория 324 р. - 486 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 324 р. - 486 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms