Паттерны программирования игр (Роберт Нистрем); Эксмо, БОМБОРА, 2022

от 1165 р. до 2344 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-102290-7
  • EAN: 9785041022907

  • Книги: Программирование
  • ID:7325616
Где купить

Где купить (6)

Цена от 1165 р. до 2344 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1731 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
1801 р.
2089 р. -14% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.09.2024
2344 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

20.09.2024
2241 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

14.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1755 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
1165 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1801 р.
07.08.2024
Лабиринт
1680 р.
27.02.2024
Подписные издания
1742 р.
04.10.2022
МАЙШОП
1409 р.
22.02.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Самый большой вызов для программиста видеоигр – закончить игру. Громоздкий и запутанный код часто становится неразрешимой проблемой, которая тянет проект на дно и деморализует всю команду. Об этом, как никто другой, знает Роберт Нистрем, восемь лет проработавший в Electronic Arts. Книга Роберта основана на его богатом профессиональном опыте и содержит проверенные советы и хаки по улучшению вашего кода и оптимизации игры. Каждая глава книги – независимая идея, которую вы можете воплощать в собственном коде, а комбинируя эти паттерны и придумывая на их основе нечто свое, вы, вне всякого сомнения, улучшите свои навыки и станете ближе к совершенному коду.

Паттерны программирования игр (Роберт Нистрем) - фото №1

Паттерны программирования игр (Роберт Нистрем) - фото №2

Паттерны программирования игр (Роберт Нистрем) - фото №3

Паттерны программирования игр (Роберт Нистрем) - фото №4

Паттерны программирования игр (Роберт Нистрем) - фото №5

Паттерны программирования игр (Роберт Нистрем) - фото №6

Паттерны программирования игр (Роберт Нистрем) - фото №7

Паттерны программирования игр (Роберт Нистрем) - фото №8

Паттерны программирования игр (Роберт Нистрем) - фото №9

Паттерны программирования игр (Роберт Нистрем) - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц432
СерияМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Страниц432
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-102290-7
Размеры70x100/16
Формат170x41мм
ТематикаПрограммирование
Тираж2000
ПереводчикЧерников С. В.
РазделПрограммирование
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц432
Вес0.67кг
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Назначениедля технических ВУЗов
Тип обложкитвердая
ИздательствоБомбора
Вес, в граммах670
АвторНистрем Роберт
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Бумагаофсет


Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга написана программистом для программистов, и построена из глав, каждая из которых посвящена определенному паттерну. Часть паттернов - из известной всем программистам "библии" Design Patterns. Singleton, Observer, Prototype, вот это вот все. И еще несколько паттернов добавлено автором от себя. Здесь паттерны анализируются на примерах их применения в играх, и этим собственно книга и ценна. В игры все играют и метафоры и аналогии оттуда выглядят очень "живыми". Думали ли вы, из каких паттернов могут быть собраны игры типа Варкрафта или Сим-сити? Вот, сможете ознакомиться. :) Но помимо собственно иллюстрации паттернов автор много внимания уделяет эффективной работе с памятью и процессором, поэтому даже если вы по работе пишете вообще не игры, все равно найдете много интересных примеров для себя.
    Язык для примеров выбран С++, но код максимально простой, чтобы видеть именно логику примера. Правда, имейте в виду, в примерах активно используются указатели и местами шаблоны.
    Паттерны рассмотрены не 1-в-1 с каноническими, но это и придает книжке свою собственную ценность. Из-за постоянных отсылок в тексте к исходной книге "банды четырех", возможно вам захочется заодно освежить воспоминания и по ней (тем более что недавно вышло очередное переиздание с совами на обложке). Но и сама по себе эта книга легко читается.
    В общем, если вы программист или архитектор - очень рекомендую, как коллега.

  • 5/5

    Довольно приятное повествование и надёжные источники. Вот два главных составляющих, создающие интересную тему для книги. Особенно хороша глава про архитектуру уровней.
    Автор не навязчиво, с юмором и интересом подаёт информацию о, казалось бы, сложных вещах. Твёрдый переплёт надолго сохранит книгу, бумага внутри белая, текст представлен без опечаток. Очень рекомендую к приобретению всем заинтересовавшимся в теме.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Бомбора"

Категория 932 р. - 1398 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 932 р. - 1398 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms