- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Паттерны программирования игр (Роберт Нистрем); Эксмо, БОМБОРА, 2022
от 1165 р. до 2344 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-102290-7
EAN: 9785041022907
- Книги: Программирование
- ID:7325616
Где купить (6)
Цена от 1165 р. до 2344 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1801 р. | 07.08.2024 |
Лабиринт | 1680 р. | 27.02.2024 |
Подписные издания | 1742 р. | 04.10.2022 |
МАЙШОП | 1409 р. | 22.02.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Роберт Нистрем |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 432 |
Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Страниц | 432 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-102290-7 |
Размеры | 70x100/16 |
Формат | 170x41мм |
Тематика | Программирование |
Тираж | 2000 |
Переводчик | Черников С. В. |
Раздел | Программирование |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 432 |
Вес | 0.67кг |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Назначение | для технических ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Вес, в граммах | 670 |
Автор | Нистрем Роберт |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Бумага | офсет |
Отзывы (4)
- Сергей Степанов — 10 Января 2024
Книга написана программистом для программистов, и построена из глав, каждая из которых посвящена определенному паттерну. Часть паттернов - из известной всем программистам "библии" Design Patterns. Singleton, Observer, Prototype, вот это вот все. И еще несколько паттернов добавлено автором от себя. Здесь паттерны анализируются на примерах их применения в играх, и этим собственно книга и ценна. В игры все играют и метафоры и аналогии оттуда выглядят очень "живыми". Думали ли вы, из каких паттернов могут быть собраны игры типа Варкрафта или Сим-сити? Вот, сможете ознакомиться. :) Но помимо собственно иллюстрации паттернов автор много внимания уделяет эффективной работе с памятью и процессором, поэтому даже если вы по работе пишете вообще не игры, все равно найдете много интересных примеров для себя.
Язык для примеров выбран С++, но код максимально простой, чтобы видеть именно логику примера. Правда, имейте в виду, в примерах активно используются указатели и местами шаблоны.
Паттерны рассмотрены не 1-в-1 с каноническими, но это и придает книжке свою собственную ценность. Из-за постоянных отсылок в тексте к исходной книге "банды четырех", возможно вам захочется заодно освежить воспоминания и по ней (тем более что недавно вышло очередное переиздание с совами на обложке). Но и сама по себе эта книга легко читается.
В общем, если вы программист или архитектор - очень рекомендую, как коллега. - Гаррет — 9 Июля 2023
Довольно приятное повествование и надёжные источники. Вот два главных составляющих, создающие интересную тему для книги. Особенно хороша глава про архитектуру уровней.
Автор не навязчиво, с юмором и интересом подаёт информацию о, казалось бы, сложных вещах. Твёрдый переплёт надолго сохранит книгу, бумага внутри белая, текст представлен без опечаток. Очень рекомендую к приобретению всем заинтересовавшимся в теме.
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Бомбора"
Категория 932 р. - 1398 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 932 р. - 1398 р.