- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Научная литература
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
Fashion (Nieder A.A., Heimann J.); Taschen, 2017
от 2231 р. до 4201 р.
- Издатель: Taschen
- ISBN: 9783836522793
EAN: 9783836522793
- Книги: Мода и стиль
- ID:6954720
Где купить (7)
Цена от 2231 р. до 4201 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 3531 р. | 23.04.2024 |
Читай-город | 2677 р. | 14.06.2024 |
book24 | 2677 р. | 15.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
То, как мы носили: история современной моды от кутюр до массового рынка. В 20-м веке мода превратилась из эксклюзивного парижского салонного бизнеса, обслуживающего богатую элиту, в глобальную индустрию, в которой работают миллионы, с новыми тенденциями, ворвавшимися в магазины до того, как последняя модель покинул подиум. Попутно характерные силуэты каждой эпохи эволюционировали до неузнаваемости. Что касается женщин, то кринолины Дома Уорт уступили место косым платьям Вионне, New Look от Dior — образу Chelsea Look, белый костюм Halston — джинсам с низкой посадкой Frankie B. В мужской одежде готовые костюмы сигнализировали об упадке индивидуального пошива задолго до того, как на передний план вышли гавайские рубашки или узкие джинсы.
«Мода 20-го века» предлагает ретроспективу последних столетий стиля с помощью 400 модных рекламных объявлений из коллекции Джима Хейманна. На изображениях прослеживаются не только меняющиеся тенденции, но и эволюция их маркетинга и аудитории по мере того, как мода десятилетие за десятилетием внедрялась в популярную культуру и массовый рынок. Подробное введение и иллюстрированная временная шкала подробно рассказывают о создателях стиля и законодателях моды, а также о том, как исторические события, дизайнерские дома, розничные продавцы, фильмы, журналы и знаменитости повлияли на то, как мы одевались тогда и сейчас.
The way we wore: The story of modern fashion from couture to mass market The 20th century saw fashion evolve from an exclusive Parisian salon business catering to a wealthy elite into a global industry employing millions, with new trends whisked into stores before the last model has left the catwalk. Along the way, the signature silhouettes of each era evolved beyond recognition. For women, House of Worthcrinolines gave way to Vionnet s bias-cut gowns, Dior s New Look toQuant s Chelsea Look, Halston s white suit toFrankie B. s low-rise jeans. In menswear, ready-made suits signaled the demise of bespoke tailoring, long before Hawaiian shirts or skinny jeans entered the fore.20th-Century Fashionoffers a retrospective of the last hundred years of style via400 fashion advertisementsfrom the Jim Heimann Collection. Theimages trace not only the changing trends but also the evolution in their marketing and audience, as fashion was adopted into popular culture and the mass market, decade by decade. An in-depth introduction and illustrated time line detail the style-makers and trendsetters and how the historic events, design houses, retailers, films, magazines, and celebrities shaped the way we dressed then and now.
«Мода 20-го века» предлагает ретроспективу последних столетий стиля с помощью 400 модных рекламных объявлений из коллекции Джима Хейманна. На изображениях прослеживаются не только меняющиеся тенденции, но и эволюция их маркетинга и аудитории по мере того, как мода десятилетие за десятилетием внедрялась в популярную культуру и массовый рынок. Подробное введение и иллюстрированная временная шкала подробно рассказывают о создателях стиля и законодателях моды, а также о том, как исторические события, дизайнерские дома, розничные продавцы, фильмы, журналы и знаменитости повлияли на то, как мы одевались тогда и сейчас.
The way we wore: The story of modern fashion from couture to mass market The 20th century saw fashion evolve from an exclusive Parisian salon business catering to a wealthy elite into a global industry employing millions, with new trends whisked into stores before the last model has left the catwalk. Along the way, the signature silhouettes of each era evolved beyond recognition. For women, House of Worthcrinolines gave way to Vionnet s bias-cut gowns, Dior s New Look toQuant s Chelsea Look, Halston s white suit toFrankie B. s low-rise jeans. In menswear, ready-made suits signaled the demise of bespoke tailoring, long before Hawaiian shirts or skinny jeans entered the fore.20th-Century Fashionoffers a retrospective of the last hundred years of style via400 fashion advertisementsfrom the Jim Heimann Collection. Theimages trace not only the changing trends but also the evolution in their marketing and audience, as fashion was adopted into popular culture and the mass market, decade by decade. An in-depth introduction and illustrated time line detail the style-makers and trendsetters and how the historic events, design houses, retailers, films, magazines, and celebrities shaped the way we dressed then and now.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Nieder A.A., Heimann J. |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Taschen |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 592 |
Серия | Bibliotheca Universalis |
Формат | 155x200мм |
Автор | Nieder A.A., Heimann J. |
Авторы | Nieder A.A.; Heimann J. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2016 |
Язык | Несколько языков |
Количество страниц | 592 |
Жанр | современная зарубежная проза |
Издательство | Taschen |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 0+ |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-3-8365-2279-3 |
Обложка | твердый переплёт, суперобложка |
Раздел | Мода |
Вес | 1.13кг |
Язык издания | Английский |
Отзывы (1)
- Мальвина Гайворонская — 1 Октября 2018
Очень полезно для вдохновения!
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Дизайн. Мода. Фотография - издательство "Taschen"
Категория 1784 р. - 2677 р.
Richard Neutra
от 2060 р.
Schindler (Basic Art)
от 2083 р.
Christo and Jeanne-Claude
от 2190 р.
Small Architecture
от 2352 р.
Tree Houses
от 2404 р.
100 interiors around the world
от 2404 р.
Книги: Дизайн. Мода. Фотография
Категория 1784 р. - 2677 р.
Eden
от 2621 р.
Born in the 60s
от 2174 р.
Born in the 50s
от 2174 р.
Nail Style
от 2483 р.
The World According to Karl
от 1976 р.
Inspiring Tiny Homes
от 2140 р.
Little Book of Dior
от 1787 р.
Little Book of Gucci
от 1787 р.