- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие; Альпина Паблишер, 2019
от 695 р. до 1587 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785604287972
EAN: 9785604287972
- Книги: Деловая литература
- ID:6804459
Где купить (5)
Цена от 695 р. до 1587 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 950 р. | 01.10.2023 |
Альпина Паблишер | 712 р. | 28.07.2023 |
Описание
О чем
Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?
А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы.
Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями».
В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.
Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!
«Даже самую обыденную деятельность можно превратить в незабываемое впечатление».
Для кого
- Для всех, кто связан с продвижением и продажей товаров и услуг.
- Для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Джозеф Пайн — Forbes: О том, как российским компаниям заработать на эмоциях.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пайн II Джозеф Б., Гилмор Джеймс Х. |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Формат | 60x90/16 |
Авторы | Гилмор Д. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 400 |
Жанр | интернет-маркетинг |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Хатченс Дэвид |
Издательство | Интеллектуальная Литература |
Вес | 580 г. |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-6042879-7-2 |
Год выпуска | 2024 |
Размер | 153x216x23 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 556 р. - 834 р.