Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие; Альпина Паблишер, 2019

от 695 р. до 1587 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 695 р. до 1587 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
869 р.
1089 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
869 р.
1089 р. -20% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
940 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.09.2024
1587 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

24.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
695 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
950 р.
01.10.2023
Альпина Паблишер
712 р.
28.07.2023

Описание

О чем

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?

А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. 

Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями».

В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.

Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!

«Даже самую обыденную деятельность можно превратить в незабываемое впечатление».

Для кого

  • Для всех, кто связан с продвижением и продажей товаров и услуг.
  • Для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

Джозеф Пайн — Forbes: О том, как российским компаниям заработать на эмоциях.

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №1

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №2

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №3

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №4

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №5

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №6

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №7

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №8

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №9

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №10

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №11

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №12

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №13

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияМаркетинг, реклама, PR
Формат60x90/16
АвторыГилмор Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц400
Жанринтернет-маркетинг
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкиинтегральный переплет
Возрастное ограничение16+
АвторХатченс Дэвид
ИздательствоИнтеллектуальная Литература
Вес580 г.
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-6042879-7-2
Год выпуска2024
Размер153x216x23


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 556 р. - 834 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms