Маркетинговые исследования (Рычкова Надежда Васильевна); КноРус, 2021

от 880 р. до 2345 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-01615-2
  • EAN: 9785406016152

  • Книги: Маркетинг
  • ID:6580030
Где купить

Где купить (5)

Цена от 880 р. до 2345 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
880 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
1556 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
19.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2345 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
945 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
18.06.2024
1118 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговых исследований как информационной основы принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Выделены такие основные блоки, как виды маркетинговых исследований, методы и инструменты сбора информации, аналитические инструменты. Представлены практические примеры использования исследовательского инструментария. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям укрупненной группы «Экономика и управление».

Маркетинговые исследования (Рычкова Надежда Васильевна) - фото №1

Маркетинговые исследования (Рычкова Надежда Васильевна) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2021
СерияСреднее профессиональное образование (СПО)
ISBN978-5-406-01615-2
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц312


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"

Категория 704 р. - 1056 р.

Книги по маркетингу

Категория 704 р. - 1056 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms