- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Leading Culture Change in Global Organizations. Aligning Culture and Strategy; John Wiley & Sons Limited
2775 р.
- Издатель: John Wiley & Sons Limited
- ISBN: 9781118221242
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:5997570
Где купить (1)
Цена от 2775 р. до 2775 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Filled with case studies from firms such as GT Automotive, GE Healthcare China, Vale, Dominos, Swiss Re Americas Division, and Polar Bank, among others, this book (written by Dan Denison and his co-authors) combines twenty years of research and survey results to illustrate a critical set of cultural dynamics that firms need to manage in order to remain competitive. Each chapter uses a case as a means to illustrate an important aspect of culture change focusing on seven common culture-change dilemmas including creating a strategic alignment, keeping strategy simple, and more.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Nancy Lane |
Издатель | John Wiley & Sons Limited |
ISBN | 978-1-118-22124-2 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "John Wiley & Sons Limited"
Категория 2220 р. - 3330 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 2220 р. - 3330 р.