- Руководства по пользованию программами
- Программирование
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Основы баннерной рекламы (Алексей Петюшкин); БХВ-Петербург, 2002
Где купить (1)
Цена от 63 р. до 63 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров, приводится методика создания эффективного рекламного баннера. Для специалистов в области интернет-маркетинга и разработчиков Web-сайтов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Алексей Петюшкин |
Издатель | БХВ-Петербург |
Год издания | 2002 |
ISBN | 978-5-94157-145-1 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "БХВ-Петербург"
Категория 50 р. - 75 р.
Книги: Информационные технологии, Интернет
Категория 50 р. - 75 р.