Психология рекламы: учебное пособие; ФЛИНТА, 2013
Где купить (1)
Цена от 104 р. до 104 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебном пособии «Психология рекламы» рассматриваются законы восприятия рекламной информации, анализируются психологические приемы рекламного воздействия на целевую аудиторию. На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности рекламного воздействия. Пособие адресовано студентам, аспирантам и преподавателям учебных заведений, специалистам по рекламе и связям с общественностью, а также всем интересующимся проблемами безопасности рекламного воздействия.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Л. В. Лебедева |
Издатель | ФЛИНТА |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-9765-1642-7 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Социальная психология - издательство "Флинта"
Категория 83 р. - 124 р.
Книги: Социальная психология
Категория 83 р. - 124 р.
Конфликтология. Конспект лекций
от 112 р.